Иллюстрация mondelez.com

 

Развивающиеся рынки, в особенности Россия, оказались главным драйвером для мирового продовольственного гиганта Mondelez International (ранее Kraft Foods) в первом полугодии текущего года. Отечественный рынок принес владельцу брендов Cadbury, Oreo и Tuc 15-процентный рост выручки при снижении показателей в Западной Европе.

Как сообщила сегодня компания, во втором квартале ее чистая выручка достигла отметки в 8,6 млрд долларов, увеличившись по сравнении с предыдущим отчетным периодом всего на 0,8%.

При этом органическая чистая выручка возросла на 3,8%, в том числе за счет увеличения физического объема продаж и повышения цен. Общий объем продаж ключевых брендов увеличился приблизительно на 7,9%, что почти вдвое превышает средний темп роста по компании в целом.

Развивающиеся рынки, особенно рынки стран БРИК, на каждом из которых объем продаж увеличился на двузначное значение, – продолжили демонстрировать ускоренный рост, который составил 9,7%.

Российский рынок продемонстрировал существенный прогресс – его органическая чистая выручка увеличилась приблизительно на 15% за счет внушительного роста физического объема продаж, частично нивелированного снижением цен на кофе и шоколад.

Объем продаж ключевых брендов увеличился на 15,6%, преимущественно за счет таких брендов, как Cadbury Dairy Milk и Milka (шоколад), Barni, Oreo и Tuc (печенье), а также Tang (растворимый напиток).

Председатель совета директоров и исполнительный директор Mondelеz Int Айрин Розенфельд отметила, что во втором полугодии компания ожидает дальнейшего роста доходов за счет инвестиций в развивающиеся рынки и продолжения положительной динамики в глобальном сегменте снековой продукции и в сегменте ключевых брендов, несмотря на наметившееся замедление роста в данных категориях на основных рынках, включая Китай, Бразилию и Россию.

«Продолжая наращивать инвестиции в развивающиеся рынки в этом году при сохранении темпов роста прибыли на акцию на уровне не менее 10%, мы создаем фундамент для роста финансовых результатов компании в 2014 году», - подчеркнул в своем комментарии Дэвид Бреартон, исполнительный вице-президент и финансовый директор Mondelеz Int.

Читать также

Инвестор предложил PepsiCo купить Mondelez