Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Российскую рекламу номинировали на Грэмми

07.12.2016 в 15:00

Креативный российский проект может получить самую престижную награду в музыкальном мире


 

 

Проект российской авиакомпании S7 Airlines, созданный волгоградским агентством TutkovBudkov с участием чикагской инди-рок группы OK GO, уже завоевал сердца зрителей, представителей российского рекламного сообщества, международных экспертов и жюри престижных рекламных конкурсов и фестивалей. Однако на этом достижения видеоролика и его создателей не заканчиваются: вирусный проект номинирован на самую престижную награду в музыкальном мире - Grammy Music Awards.

Грандиозный проект "Гравитация просто привычка" был показан в начале этого года. Он представляет собой восхитительный пример Branded Content - музыкального клипа, снятого в искусственно созданной невесомости. Проект был реализован для российского авиаперевозчика S7 Airlines с участием чикагской инди-рок группы OK GO, известной на весь мир своими вирусными музыкальными клипами. 

Менее чем за сутки ролик собрал более 20 млн просмотров в соцсети Facebook, почти 240 тыс лайков и 333 тыс репостов.  Съемки клипа "Upside down & Inside Out" проходили в России, на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина. Декорации, имитирующие салон пассажирского самолета, были построены на борту уникального самолета-лаборатории Ил-76МДК. Музыканты провели в невесомости около 2 часов 15 минут.

ПОДРОБНЕЕ О СОЗДАНИИ ВИДЕОКЛИПА

Ранее российский клип, поразивший зрителей по всему миру, уже был удостоен множества престижных международных наград. Так, проект S7 получил сразу три награды в самых престижных категориях фестиваля "Каннские львы" - Film, Film Craft и Entertainment Lions for Music. Помимо "львов" проект также получил CLIO США, Eurobest, Epica Awards и другие.

Конкуренцию российскому проекту в номинации "Best Music Video" составят певица Beyoncé, исполнитель Леон Бриджес, диджей Jamie XX и группа Coldplay.

59-я церемония вручения наград пройдет 12 февраля 2017 года в Лос-Анджелесе (штат Калифорния). Ведущим мероприятия впервые будет британский киноактер Джеймс Корден. Интересно, что в нынешнем году помимо российского клипа на престижную премию в категории "Лучший классический сольный альбом" выдвинута солистка Мариинского театра Анна Нетребко.

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.