Компания «Алькасар» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») приступила к реализации рекламных возможностей обновленного информационного портала MSN, представленного корпорацией Microsoft в октябре. В рамках партнерской программы Microsoft поделится доходами от рекламы с поставщиками контента для MSN (Rambler&Co, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ» и др.). Как сообщили Sostav.ru представители компании, среди крупных рекламодателей уже запланировавших размещение на обновленном MSN такие компании, как Procter&Gamble, «Сбербанк», Toyota и Disney.

Напомним, с 1 октября «Алькасар» на эксклюзивной основе продает рекламу на новом MSN, а сам портал полностью обновил рекламные форматы (представлены ниже). Программа разделения доходов от рекламы предусматривает, что контентные партнеры MSN получат свою долю в рекламных поступлениях портала. На сегодня Microsoft договорился о партнерстве с более чем 20 контент-провайдерами, в том числе Rambler&Co (Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат.com»), «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», ИД «Коммерсантъ», «Советский спорт», Sports.ru, «Спорт-Экспресс», Hubert Burda Media (журналы «Лиза», «Отдохни»), Bonnier (журнал «Гастроном», газета «Деловой Петербург»), ВГТРК («Вести» и др.), ТАСС, «Интерфакс», Auto.ru и др. Всего на портале представлен контент из более чем 1200 самых популярных мировых изданий.

Новый лаконичный дизайн сделал ресурс существенно «легче» и теперь просматривать MSN удобно с любого устройства. Ресурс также позволяет получить прямой доступ к самым популярным сервисам Microsoft, среди которых Outlook.com, OneNote, OneDrive и Skype. Портал MSN является одним из самых популярных в мире: ежемесячно его посещает более 425 млн человек из 55 стран мира. По данным comScore, в июле текущего года аудитория российского MSN составляла 9,4 млн уникальных пользователей.

«Мы рады открыть новую эру в наших онлайн-решениях. Лучшие поставщики новостей, качественный контент, высокотехнологичные сервисы и инновационные рекламные продукты – все это объединено в новом MSN, – говорит директор по рекламе Россия и СНГ компании Microsoft Добрыня Гутиев. – Глобальное решение, которое, мы уверены, будет положительно воспринято нашей аудиторией и по достоинству оценено рекламодателям. Обновленный MSN не только усилит свои позиции на российском интернет-рынке, но и существенно нарастит уникальный охват: теперь портал позволят не только получать необходимую информацию, но и предлагает, не покидая страницы портала, воспользоваться набором самых разных сервисов на все случаи и жизни – от бронирования отелей и авиабилетов по всеми миру до эксклюзивных курсов йоги, кулинарных рецептов от ведущих шеф-поваров».

«За время работы с порталом нам удалось существенно расширить перечень рекламодателей, которые используют рекламные возможности MSN в своих кампаниях, – отмечает руководитель отдела продаж интернет-рекламы компании Алькасар Мария Новикова. – Автопроизводители, кино - и фармацевтические компании, производители электроники и банки, телекоммуникационный сектор – вот неполный список рекламодателей, которые оценили преимущества рекламы на MSN. Сегодня рекламные кампании в новой версии MSN уже запланировали такие рекламодатели, как Procter&Gamble, Сбербанк, Toyota, Renault и Disney».

Компания «Алькасар» входит в число крупнейших в России продавцов телерекламы. Владеет региональной сетью, в которую входит 24 филиала и 143 операторских компании в России. Селлер реализует региональные рекламные возможности каналов «Телекомпания НТВ», «ТНТ» «ТВ-Центр-Москва», «НТК Звезда». Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует региональный рекламный трафик более чем 30 сайтов, в том числе интернет-ресурсов Microsoft и площадок из пула Gazprom-Media Digital.