Новый дизайн

 

Компания Microsoft представила обновленный информационный портал MSN. Сайт получил лаконичный дизайн, 10 настраиваемых категорий и панель задач в верхней части страницы, которая позволяет получить прямой доступ к самым популярным сервисам Microsoft: Outlook.com, OneNote, OneDrive, Skype, а также к соцсетям Twitter и Facebook.

Microsoft преобразовал информационно-развлекательный портал в персонализированный агрегат новостей. Новый интерфейс MSN следует главной тенденции в области интернет-технологий - обеспечению мобильности. Лаконичный дизайн сделал страницу существенно «легче», благодаря чему ее удобно просматривать с любого девайса. Пользователю достаточно один раз выбрать важные темы на одном из устройств, и он будет видеть самые актуальные материалы.

MSN сотрудничает с ведущими изданиями, среди которых The New York Times, The Wall Street Journal, The Guardian, The Telegraph, Le Monde и другие. В общей сложности пользователям MSN доступны материалы более чем из 1000 источников, а суммарная аудитория портала насчитывает более 425 млн человек из 57 стран мира. На российском рынке Microsoft сотрудничает с такими компаниями, как ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», Rambler&Co, «Интерфакс», «ИТАР-ТАСС», Sports.ru, Banki.ru, ВГТРК, ИД «Бурда».

Для рекламодателей обновленный MSN означает доступ к обширной лояльной аудитории, собранной на персонализированной платформе. Благодаря «облегченному» дизайну рекламу удобно просматривать с любого устройства - стационарного компьютера, ультрабука или планшета.

Персонализация страницы позволит рекламодателям размещать объявления в том или ином разделе, что обеспечит их релевантность. Бренды смогут установить на странице различные брендированные сервисы и приложения, будь то кредитный калькулятор или помощник по выбору кухонной посуды. «Наша основная задача – сделать рекламу максимально естественной, чтобы она не отвлекала пользователя от его действий», — отметил Добрыня Гутиев, руководитель отдела цифровой рекламы и онлайн-сервисов Microsoft в России.

Размещением рекламы на российских ресурсах Microsoft занимается компания «Алькасар». В компании уверены, что решения Microsoft повысят лояльность пользователей как к самому порталу, так и к рекламе. Холдинг Rambler&Co подчеркивает, что новости его проектов будут доступны на обновленном MSN: это касается Lenta.ru, «Газеты.Ru», «Афиши», «Чемпионата.com».

Новый дизайн