Иллюстрация оргкомитета

«Ассоциация практиков партизанского маркетинга» (СНГ, Израиль) и «Агентство Партизанского Маркетинга» (Москва) пригласили в качестве спикеров профессионалов, разрабатывающих закрытые маркетинговые проекты.

В массовом сознании партизанский маркетинг прочно ассоциировался с малобюджетным маркетингом для малых предприятий. А между тем, такое понимание зародилось в 80-х годах прошлого века и в настоящее время отражает лишь верхушку айсберга.

Действительно, вряд ли можно назвать малобюджетным маркетинг крупнейших банков или сетей автоцентров. Другое дело, что о подобных проектах не принято говорить вслух, потому что «партизаны» не любят привлекать к себе внимание конкурентов.

По мнению руководителя оргкомитета «Российского Дня Партизанского Маркетинга», директора «Агентства Партизанского Маркетинга» Павла Коротина: «…современный партизанский маркетинг предполагает выполнение трех простых принципов. Воздействие должно быть незаметным для конкурентов, для тех, на кого воздействует маркетинговое сообщение, и – в этом изюминка партизанского маркетинга! – для тех, чьи сторонние ресурсы могут быть использованы для продвижения собственной фирмы».

В быстроменяющемся информационном мире законы «классического» маркетинга теряют эффективность. А арсенал партизанского маркетинга постоянно расширяется. Сегодня это и сегментация целевой аудитории по разделяемым ценностям, и понимание бренда как галлюцинации в голове клиента. Отдельная сфера технологии – формирование новой реальности в сознании потребителей и создание спроса на новые товарные категории.

Пожалуй, самой привлекательной стороной партизанского маркетинга является краеугольное положение о возможности использовать рекламные носители незаметно для них самих. Что позволяет существенно расширить аудиторию и повысить финансовую эффективность маркетинговых кампаний.

Этот эффект достигается в результате грамотно подготовленных кампаний сарафанного маркетинга. А также является результатом профессионально выстроенных бизнес-процессов в отделах маркетинга. Цель которых состоит в том, чтобы гарантировать, что маркетолог своевременно обнаружит возможность для безбюджетного продвижения, произведет оценку ресурса, разработает по заданным алгоритмам необходимые акции и осуществит их запуск в то время, пока окно возможностей еще не закрылось.

PS Читатели Sostav.Ru могут принять участие в «Российском Дне Партизанского Маркетинга» на специальных условиях- с 33% скидкой. Код купона: SostavRu.