Фото РИА Новости

Согласно отчету нидерландской пивоваренной компании Heineken за первые три месяца текущего года ее выручка снизилась на 2,7%, а консолидированные продажи - на 4,7%.

Продажи Heineken сократились во всех регионах кроме Азиатско-Тихоокеанского, где они напротив увеличились на 8%.

В Африке и на Ближнем Востоке объем продаж сократился на 4,3%, против сильного роста в первом квартале прошлого года. Причинами такого падения в компании считают снижение спроса в Нигерии и повышение акцизов в Конго. В Северной и Южной Америке, продажи сократились на 2,4%.

В Центральной и Восточной Европе продажи упали на 3%, среди причин Heineken называет введение ограничений на продажу алкоголя в России.

Самое большое снижение продаж показали страны Западной Европы – 8,7%, из-за плохих погодных условий, а также сложной экономической ситуации в ключевых для компании странах, таких как Великобритания, Италия, Нидерланды и Испания.