Иллюстрация

 

В бельгийском Антверпене подошел к концу один из ведущих международных фестивалей Eurobest-2015. Для российских агентств этот год стал одним из самых успешных за всю историю фестиваля. Всего работы отечественных агентств получили 11 статуэток, в том числе одну золотую, четыре серебряных и шесть бронзовых. Напомним, комиссия по фестивальной деятельности АКАР оценивает Eurobest в 11 баллов.

Ежегодно организаторы главного международного фестиваля креативности Cannes Lions проводят европейский рекламный фестиваль Eurobest, в котором экспертное жюри оценивает лучшие рекламные проекты европейских креативных команд.

Фестиваль впервые был проведен в декабре 2008 года в Стокгольме и теперь каждый год собирает рекламщиков в разных городах по всей Европе. Если в прошлом году оргкомитет провел фестиваль в столице Финляндии Хельсинки, то в этом году выбор пал на бельгийский Антверпен.

Sostav.ru представляет работы российских победителей Eurobest-2015

РА «Восход» разработало необычный фирменный стиль и концепцию рекламной кампании для екатеринбургского рок-фестиваля Ural Music Night. Основой кампании стала технология, позволяющая синтезировать любой звук из его графического изображения. С помощью этого метода рекламисты создали мобильное приложение, которое превращает изображение в «живую» музыку.

Инновационный проект екатеринбургского агентства получил сразу три награды в номинации «Design»: золото, серебро и бронзу.

 

 

 

Андрей Губайдуллин, основатель и креативный директор РА Восход

 

Мы очень довольны результатом. Набор трофеев на фестивале такого уровня втройне приятен.

Проект для фестиваля Ural Music Night знаковый для нас. В него был вовлечён весь креативный отдел. Огромное спасибо Андрею Тараканову за помощь и поддержку.

 

 

Команда Proximity в рамках новой digital-кампании для бренда канцелярских товаров Post-it, принадлежащий компании 3М, придумала новое применение для всем известной технологии. Интерактивный баннер позволяет заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies.

После этого можно продолжать ходить по сайтам: на месте ретаргетинг-баннеров начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приведет на специальный сайт, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.

Необычное решение челны экспертного жюри оценили в нескольких номинациях: два серебра в номинации «Direct», бронза в «Interactive».

 

 

 


 

Михаил Вдовин, директор по развитию бизнеса Proximity Russia

 

Мы очень рады, что проект для бренда Post-it так высоко оценили эксперты. Это признание эффективности нашего нестандартного подхода к использованию стандартных рекламных инструментов. Мы думаем, что своей необычной идеей смогли вдохнуть новую жизнь в формат баннерной рекламы, который теперь будет гораздо интереснее и для брендов, и для пользователей. Надеемся, что это станет актуальной тенденцией в следующем году.

 

 

 

Инновационный медиапроект BBDO Moscow «Смертельный таймлайн», созданный для страховой компании Intouch и получивший большую популярность среди интернет-пользователей в России, получил бронзу в номинации «Interactive».

Страховщик и рекламисты решили необычным способом привлечь внимание автомобилистов к одной из самых распространенных причин ДТП - превышению скорости на дорогах и разработали ролик, наглядно демонстрирующий страшные последствия превышения скорости нетерпеливыми водителями.

 

 

Алексей Стародубов, заместитель креативного директора BBDO Moscow

 

В основе любого рекламного проекта должен быть смысл, который по-настоящему тронет человека. Но не менее важен и формат – как, через какие каналы коммуникации донести идею. Мы постарались найти необычное решение для реализации, и нам приятно, что жюри фестиваля оценило такой подход.

 

 

Социальный проект агентства Young&Rubicam Moscow, который был проведен по заказу фонда Dislife.ru в этом году в нескольких крупных торговых центрах Москвы, на протяжении всего года собирает награды самых престижных международных рекламных фестивалей. В этом году жюри Eurobest присудили проекту бронзу в номинации «PR» и в номинации «Interactive».

Социальная кампания «Больше чем знак» направлена на привлечение внимания к проблемам инвалидов. В рамках проекта на местах парковки для людей с ограниченными возможностями появилось специальное оборудование, вежливо напоминающее обычным водителям, что они занимают чужое место.

 

 


 

Федерико Фанти, Исполнительный креативный директор Young & Rubicam

Мы очень рады такому результату на Eurobest 2015. Лично я рад такому вирусному эффекту, который получила наша работа. Мы до сих пор получаем предложения реализовать этот проект локально от компаний из разных стран по всему миру.

Мы довольны, что
благодаря хорошей идее и большой самоотдаче наших сотруников и вопреки небольшому бюджету команде удалось добиться такого превосходного результата не только на Eurobest, но и на других международных престижных фестивалях.

Секрет успеха проекта заключается в том, что его идею поняли не только представители рекламной индустрии, но и обычные люди по всему миру.

 

«Лаборатория Касперского» совместно с агентством Grey Moscow запустила международный проект One Dollar Lesson - интерактивный сайт, который наглядно демонстрирует основные принципы онлайн-безопасности. Каждый попавший на сайт сможет своими глазами увидеть схемы, по которым работают мошенники в интернете. Для этого пользователи получают виртуальный доллар, который они могут потратить по своему усмотрению и проследить реальный путь денег от счета до банка.

Кампания получила серебро в номинации «Interactive» на Eurobest 2015.

 

 

Потрясающий проект Google Russia и Friends Moscow, приуроченный к 70-летию победы в Великой Отечественной Войне, получил признание не только у россиян, но и экспертного жюри международного фестиваля Eurobest 2015. Благодаря превосходной креативной мысли и реализации, авторская команда получила две бронзы в номинации «Interactive».

Российское представительство Google в рамках проекта «Живая Память» собрало самый большой онлайн-архив писем военного времени. Каждое письмо - уникальное свидетельство войны, наполненное самым сокровенным: переживаниями и надеждами людей, которые соприкоснулись с войной.

 

 


 

Максим Пономарев, со-основатель и креативный директор Friends Moscow

 

Это, если я не ошибаюсь, наша первая победа на фестивале и мы очень довольны.Так же важно то, что победители Eurobest, часто совпадают с победителями Cannes Lions. Эта победа нас вывела на 9-е место в рейтинге креативности АКАР.

Не думаю, что победа как-то сильно привлечёт клиентов. Но это хорошая мотивация для всей нашей команды - делать крутые проекты на высоком уровне.

 

 

Не только российские агентства отметились наградами, но и российские рекламодатели. Ролик российского авиаперевозчика S7 Airlines, созданный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ агентством Wieden + Kennedy Amsterdam и российской студией Hype Production, получил Гран-при в номинации «Interactive». Напомним, что кампания W+K Amsterdam в этом году стала абсолютным фаворитом членов жюри самых престижных международных фестивалей. В том числе работа получила «серебро» Cannes Lions 2015 в номинации «Film Lions».

Новая кампания S7 Airlines была представлена в марте этого года. Разработкой креативной концепции занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, а копирайтером проекта является известный специалист российского происхождения Евгений Примаченко. Продакшеном, наряду с британским режиссером Джошуа Нилом, занимались специалисты российской студии Hype Production.