Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Российские бренды подхватили флэшмоб Running Man Challenge

17.05.2016 в 12:40

Вирусный танец добрался до России


Авторы флэшмоба

 

Флэшмоб Running Man Challenge добрался и до России. Следом за американскими школьниками, спортсменами и музыкантами под хит 1995 года начали танцевать и российские компании.

«Танец бегущего человека» придумали скучающие школьники из Хиллсайда, штат Нью-Джерси. Началось все с того, что Кевин Винсент и Джерри Холл дурачились под хит 1995 года My Boo и выкладывали свои ролики в Instagram. Однако настоящую популярность танец обрел благодаря двум баскетболистам из студенческой команды Университета Мэриленда. С подачи Джейлина Брентли и Джареда Никенза флешмоб начал покорять социальные сети.

Видимо, пользователи успели соскучиться по безумию Harlem Shake и вирусности Ice Bucket Challenge. Running Man Challenge быстро подхватили известные спортсмены, игроки NBA и NFL. Под музыку Ghost Town DJ танцевали профессиональный баскетболист из Miami Heat Джастис Уинслоу, баскетболист Крис Дженкинс из Villanova, регбист Ронни Стэнли из Baltimore Ravens, а также целые команды, например, Miami Hurricanes. Позже к спортсменам присоединились полицейские, военные и музыканты.

 

 

В России первой на вирусный танец отреагировала авиакомпания S7 Airlines. В коротком ролике стюардессы танцуют с сотрудником аэропорта и передают эстафету коллегам из «Домодедово». Получится ли в Рунете полноценный флешмоб, покажет время.

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.