Фото РИА Новости

 

К тендеру российского нефтегазового гиганта «Роснефть» на реализацию рекламной кампании допустили три агентства: Media Storm, Effect Media и коммуникационная группа LBL. Самую высокую стоимость своих услуг попросило агентство Media Storm – 396 млн, рублей. Effect Media готово заняться пиаром корпорации за 290 млн рублей, а коммуникационная группа LBL за договор попросила минимальную цену – 259 млн рублей.

Напомним, «Роснефть» объявила тендер на проведение рекламной кампании на телевидении, радио и в интернете в начале лета этого года. Согласно условиям договора, подрядчик займется реализацией масштабной рекламной кампании с 1 октября по 1 ноября 2015 года в 45 регионах России, а также в Белоруссии и Абхазии. В число задач победителя войдет разработка креативной концепции кампании, разработка коммуникационной стратегии и медиа-плана, а также медиразмещение.

Нефтегазовая кампания также находится в поиске PR-партнера. Тендер с максимальной стоимостью 30 млн рублей на размещение в иностранных СМИ объявили еще в мае. Однако до сих пор компания не определилась с партнером.