Союз охраны птиц России обратился к «Останкинскому мясоперерабатывающему заводу» и агентству Saatchi & Saatchi с просьбой внести коррективы в рекламный ролик «Папа может!» и впредь создавать свои рекламные продукты с учетом норм экологической этики и воспитания бережного отношения к природе России, сообщает пресс-служба организации.

Посмотрев рекламное видео, Союз охраны птиц России пришел к выводу, что «папа (объединившись с другими папами в огромную толпу) – может: громко и крайне агрессивно орать, снести всё на своем пути, радикально вытоптать лес, напугать и выгнать из него всех обитателей, изувечить деревья и на пеньках разоренного леса с чувством исполненного долга поедать колбасу».

Эксперты организации предположили, что видео должно свидетельствовать о горячей любви пап к природе, однако на деле ролик производит обратный эффект.

Рекламный ролик агентства Saatchi & Saatchi стал продолжением известного рекламного сериала «Папа может!», запущенного мясокомбинатом «Останкино» в 2012 году после масштабного ребрендинга.