Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ритейлер объяснил, что делать с ненужными подарками в рекламе

06.11.2015 в 10:25

Британский ритейлер Currys PC World запустил забавную рекламную кампанию


Кадр из ролика

 

Currys PC World, один из крупнейших ритейлеров электроники и бытовой техники для дома в Великобритании, запустил забавную кампанию «Spare the Act», пародирующую привычную рождественскую рекламу.

В рекламе ритейлера люди получают в подарок настолько неожиданные и неудобные подарки, что им приходится объяснять, что с ними делать. В роли «волшебника», помогающего покупателям разобраться с неожиданными презентами, выступает американский актер Джефф Голдблюм, известный по таким работам, как «Муха», «День независимости», «Парк Юрского периода».

Кампания, оценивающаяся в $15 млн, состоит из серии роликов, каждый из которых показывает людей в момент получения ими ненужных подарков. Джефф Голдблюм каждый раз спасает ситуацию, неожиданно появляясь и объясняя, что можно сделать с разочаровавшим тебя подарком: представить, что перед тобой не нужная кружка, головоломка, скучный фильм или невкусный рождественский ужин, а кофе-машина Nespresso, 3D-духовки Bosch, планшеты Microsoft Surface, устройства Google Chromecast, - словом, все то, что легко можно приобрести в магазинах Currys PC World.

За креативную составляющую кампании отвечала агентство AMV BBDO. Медийным агентством выступило Blue 449.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.