Кадр из ролика

 

Currys PC World, один из крупнейших ритейлеров электроники и бытовой техники для дома в Великобритании, запустил забавную кампанию «Spare the Act», пародирующую привычную рождественскую рекламу.

В рекламе ритейлера люди получают в подарок настолько неожиданные и неудобные подарки, что им приходится объяснять, что с ними делать. В роли «волшебника», помогающего покупателям разобраться с неожиданными презентами, выступает американский актер Джефф Голдблюм, известный по таким работам, как «Муха», «День независимости», «Парк Юрского периода».

Кампания, оценивающаяся в $15 млн, состоит из серии роликов, каждый из которых показывает людей в момент получения ими ненужных подарков. Джефф Голдблюм каждый раз спасает ситуацию, неожиданно появляясь и объясняя, что можно сделать с разочаровавшим тебя подарком: представить, что перед тобой не нужная кружка, головоломка, скучный фильм или невкусный рождественский ужин, а кофе-машина Nespresso, 3D-духовки Bosch, планшеты Microsoft Surface, устройства Google Chromecast, - словом, все то, что легко можно приобрести в магазинах Currys PC World.

За креативную составляющую кампании отвечала агентство AMV BBDO. Медийным агентством выступило Blue 449.