Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Новорожденного Иисуса сравнили с сумкой в рекламе

03.11.2015 в 14:10

В новой кампании британский бренд приравнял свою продукцию к чуду

Кадр из ролика

Британский бренд Mulberry выпустил провокационный ролик, в котором новорожденного Иисуса заменила сумка. В ролике главная героиня кампании получает в подарок на Рождество сумку Mulberry, но на этом сюрпризы не заканчиваются: в гости к девушке неожиданно приходят пастух, фермер и «три мудреца» и называют подаренную сумку настоящим чудом.

Mulberry, заменив Иисуса на сумку Bayswater (ее стоимость составляет £795), намекает на то, что продукция бренда — настоящее чудо для их обладателей.

Креативную составляющую кампании разработало агентство adam&eveDDB.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.