Оскароносный режиссер Стив Маккуин, получивший премию американской киноакадемии за фильм "12 лет рабства", снял откровенное видео для рекламной кампании нового мужcкого аромата одного из старейших британских модных брендов Burberry.

Атмосферное видео рассказывает о том, как изменилась жизнь обычной лондонской пары после появления аромата Mr. Burberry. Роли главных героев в видео исполнили музыкант Джош Уаитхаус, ставший лицом кампании, и модель Амбер Андерсон. В качестве музыкального сопровождения выбран сингл "The more you love me, the more you hurt me".

Новый аромат для Burberry создал один из самых прославленных парфюмеров современности — Франсис Куркджян. В основе Mr. Burberry - грейпфрут, ветивер и гваяковое дерево. Как характеризирует его сама марка, это "аромат в английских традициях, но в то же время дерзкий, элегантный, далекий от канонов британской парфюмерии".

 

 

Ранее британский модный бренд Burberry в рамках сотрудничества с мессенджером Snapchat создал специальный QR-код, с помощью которого посетители магазинов смогут узнавать больше о продукции Burberry. Первые штрих-коды (Snapcode) появятся именно на упаковке новых мужских духов бренда.