Один из старейших британских модных брендов Burberry в рамках сотрудничества с мессенджером Snapchat создали специальный QR-код, с помощью которого посетители магазинов смогут узнавать больше о продукции Burberry.

Первые штрих-коды (Snapcode) появятся на упаковке новых мужских духов Mr. Burberry, представленных компанией накануне. Рекламную кампанию аромата снял оскароносный режиссер Стив Маккуин, известный всему миру по фильму "12 лет рабства".

Считывать QR-коды покупатели смогут прямо в магазинах с помощью мобильных устройств. В результате они будут перенаправлены на канал Burberry в мессенджере, где публикуется информация о всех новинках британского бренда.

Компания Burberry объявила о начале сотрудничества с мессенджером Snapchat в сентябре прошлого года. В чатах сервиса для общения можно использовать не только текстовые сообщения и фотографии, но и смешные стикеры, количество его пользователей превышает 100 млн человек по всему миру.

Первым рекламным проектом компаний стало продвижении коллекции Burberry в конце сентября 2015 года. Тогда мессенджер опубликовал тизеры британского бренда, которые видели все пользователи.