Twitter собирается расширять рекламную сеть путем демонстрации рекламных твитов за пределами соцсети, сообщается в блоге компании. Первыми партнерами сервиса микроблогов по доставке рекламных твитов станут новостное мобильное приложение Flipboard и Yahoo Japan.

В Twitter считают, что новый продукт поможет специалистам по маркетингу увеличить потенциал рекламных кампаний, а также существенно расширит возможности рекламодателей.

При этом рекламные твиты, которые будут размещаться за пределами соцсети, не будут отличаться от первоначальной рекламы. Объявления Twitter будут видны пользователям в разделах контента Twitter на сторонних сайтах, а также в разделах стороннего контента.

В конце января сервис микроблогов Twitter добавил новые функции. Теперь пользователи могут приватно общаться и загружать видеозаписи. Пока работа с видео доступна ограниченному кругу лиц, но в ближайшем будущем сервис обещает расширить аудиторию.