Иллюстрации АДВ

 

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» продолжил масштабное маркетинговое наступление на Туманный Альбион. Рекламный партнер компании – агентство Arena Magic Box - запустил по Лондону и его окрестностям такси, брендированные символикой «Аэрофлота».

Российская авиакомпания ведет активное наступление на западный рынок с прошлого года, когда в ТВ-эфире вышел имиджевый ролик «The sky... Our Masterpiece» («Небо... Наш шедевр») от агентства M&C Saatchi Russia, поддержанный в наружной рекламе в аэропортах за рубежом. Следующий важный этап пришелся на эту весну-лето, когда стало известно, что «Аэрофлот» становится партнером легендарного британского футбольного клуба Manchester United.

Новый виток знакомства англичан с «Аэрофлотом» включает запуск традиционных английских кэбов с брендированными боковыми сторонами и дверцами, а также с рекламной информацией внутри салона на спинках кресел. При расчете за поездку шофер выдает пассажиру брендированную квитанцию, куда от руки вносятся дата поездки в такси, уплаченная по факту сумма и ставится подпись.

В кампании делается акцент на том, что путешествие на воздушных судах «Аэрофлота» будет особенно комфортным благодаря креслам Full-Flat, которые полностью раскладываются в горизонтальное положение: таким образом во время пути пассажиры могут прекрасно выспаться. Опция доступна клиентам авиакомпании, летящим бизнес-классом. Слоган кампании: «Dream flights with Aeroflot» («Полеты во сне с «Аэрофлотом»).

Кроме того, кампания отечественного авиаперевозчика была поддержана размещением информации в ежедневной прессе, в том числе в газетах The Times и The Daily Mail. За разработку креатива и реализацию кампании «Аэрофлота» на российском и международном рынках отвечает агентство Аrena Magic Box (входит в Группу АДВ).