Скриншот

 

Авиакомпания KLM запустила новый сервис в Facebook Messenger. С его помощью пассажиры смогут получить информацию о бронировании, пройти регистрацию и получить посадочный талон.

Если рейс задержат, уведомление также поступит через мессенджер. Кроме того, клиентам доступна круглосуточная служба поддержки — переписка с консультантами ведется в обычном чате. В настоящее время поддерживаются 13 языков, в том числе русский. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами, при заказе билета необходимо подписаться на рассылку.

Напомним, Facebook начал монетизировать Messenger совсем недавно. Это один из самых популярных и быстрорастущих продуктов компании с месячной аудиторией в 800 млн активных пользователей. В феврале несколько крупных рекламодателей получили уведомление о новой возможности.

Брендам предложили отправлять рекламные сообщения пользователям, с которыми они завязали переписку. В дальнейшем Messenger должен стать удобной платформой для коммуникации между компаниями и клиентами.