17 июня в роскошном Royal Yacht Club стартовала первая гонка Regatta Media Cup, к которой было приковано внимание всех любителей парусного спорта на рекламном рынке. Организаторами мероприятия выступили крупнейший оператор в спортивном сегменте – Fitness Media и Рекламное агентство «IQ» – эксклюзивный оператор наружной рекламы в местах элитного отдыха.

Участников и гостей медийной регаты встречала прекрасная летняя погода на территории столичной акватории. После прохождения регистрации приглашенные могли пообщаться в неспешной обстановке с коллегами по цеху за бокалом вина.

 

 

«Когда мы планировали нашу гонку, в первую очередь, думали о тех, кто впервые ходил под парусом. Участники регаты получают не только активную физическую нагрузку и изрядную дозу адреналина. Здесь состязаются амбиции, мышление, тактика. Надеемся, что наша регата станет уникальной практикой для желающих окунуться в новый мир яхтинга! Самый большой комплимент проделанной работе – это улыбки и положительные отзывы гостей медийной регаты. Мы благодарны всем участникам гонки и болельщикам за праздничную атмосферу и приятное общение. С нетерпением будем ждать следующего года, чтобы встретиться со старыми и новыми участниками на Regatta Media Cup 2017», - говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв.

 

 

Генеральный директор Fitness Media Юрий Иванов говорит: «Я увлекаюсь парусным спортом меньше года, но с первой гонки понял, что это приятное и полезное хобби, вызов себе, часто значимое событие в жизни. Меня, в свое время, подсадили на парусный вирус партнёры из Fitness Holding, которые проводят регаты с 2012 года. И теперь я рад предоставить возможность участия в Regatta Media Cup для своих коллег на рекламном рынке. Было очень приятно наблюдать увлеченность и восторженность среди участников. Мне бы хотелось, чтобы наша регата развивалась, выходила в разные акватории и набирала экипажи».

 

 

Перед началом гонки участники регаты прошли краткий тренинг по безопасности на воде. Соревнования между командами начались в 17:30. На дистанцию вышли 10 экипажей на cовременных яхтах международного класса Beneteau Platu 25.

 

 

Участники и гости медийной регаты, несмотря на то, что мероприятие проходило в первый раз, сразу отметили его дружеский командный характер. Атмосфера отдыха на воде привлекла в этот день в Royal Yacht Club клиентов и игроков рекламного рынка. Неформальное общение способствовало тому, чтобы обсудить, как бизнес вопросы, так и установить личное общение.

 

 

Участниками гонки стали топ-менеджеры маркетинговых коммуникационных агентств, таких как: VivaKi Russia, Starlink Media Ways, Posterscope Russia, Havas Media, Movie, «TОР-Медиа», TBWA, BeeTL, «Нью-Тон», Russ Outdoor, Indoor Group, «Рекламный бутик», «Медиа Артс», OrangeME, OMI и многие другие. Со стороны клиентов  представители автомобильного сегмента - официальные дилеры: BMW, Mercedes-Benz, Yamaha Motor; представители девелоперов: ОПИН, «Реставрация», Группа ПСН, АН «Продом», Limassol Marina; NORDMARINE – ведущий игрок на российском яхтенном рынке и другие рекламодатели.

 

 

 

 

Команда, получившая первое место, увезла с собой переходящий кубок Regatta Media Cup, грамоты и памятные подарки от наших официальных партнеров – представителей в России брендов TESLA Motors и CR7.

 

 

 

 

Представители компании  «Абрау-Дюрсо» также награждали победителей премиальным шампанским.

«Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» поддержал открытие сезона серии регат на яхтах класса Beneteau Platu 25. Как и в любом виде спорта, победы в яхтинге отмечаются шампанским с хорошей репутацией. Победители получают на церемонии награждения прекрасное шампанское – российское игристое вино «Абрау-Дюрсо Victor Dravigny», - прокомментировал представитель «Абрау-Дюрсо».

 

 

Благодаря увлекательной гонке и неформальной атмосфере, первая регата была признана многими участниками одним из самых ярких и запоминающихся мероприятий в медиа бизнесе. Поболеть за команды яхтсменов и посмотреть на увлекательную гонку собралось более ста пятидесяти человек, которых развлекал конкурсами ведущий. За соревнованиями между командами можно было наблюдать с экрана, наслаждаясь прекрасной музыкой и прохладным напитками.

Накал спортивной борьбы в ходе гонки сменялся высоким градусом дружеского общения, о котором позаботился наш алкогольный партнер - виноторговая компания Simple. Simple - это крупнейший импортер высококачественных вин и крепких спиртных напитков класса премиум, а также, персональный винный сервис.

 

 

Конкурс «Я-капитан!» вдохновил гостей вечера на творческие снимки. Участник, чей пост в социальных сетях с хэштегом #RegattaMediaCup набрал большее количество лайков, получил главный приз вечера. Проживание в фешенебельном отеле Кипра достался PR-директору рекламного агентства «Нью-Тон» Алексею Булгакову.

«Калининградский улов, пиво помогает оттянуть последствия вчерашнего прекрасного мероприятия» - прокомментировал нам свое состояние на следующий день Алексей.

 

 

 

 

По итогам розыгрыша сотруднику PR отдела Transit Media Group очаровательной Анне Смирновой досталась бутылка элитного игристого вина Креман де Лиму от компании Simple.

«В жизни ничего не выигрывала, но сегодня тот самый день! Неожиданно и приятно!», - поделилась своими эмоциями Анна.

 

 

Благодаря автомобильному партнеру регаты очаровательная участница Элизабет Хоссейн выиграла прогулку по Москве на электрическом кроссовере производства компании Tesla Motors. Гостям вечера также удалось ознакомиться с новой моделью Tesla Model X, которая была совсем недавно представлена в Москве.

 

 

 

 

Важным итогом регаты стало то, что любительско-спортивный формат, предложенный ее организаторами, доказал свою жизнеспособность и востребованность. Парусная гонка Regatta Media Cup 2017 станет ожидаемым событием для многих представителей рекламного мира!

 

 

Следите за страницей мероприятия в Facebook, здесь будут добавляться фото и видео материалы.

Организаторы мероприятия: Fitness Media и рекламное агентство IQ.

Официальный автомобильный партнер мероприятия: бренд TESLA.

Партнеры регаты:

Constantinou Bros Asimina Suites Hotel – пятизвездочный отель вошел в топ 25 отелей победителей в категории «Лучшие отели» и «Роскошные отели» в  2016 году по выбору путешественников (TripAdvisior Travellers Choice).

CR7 Cristiano Ronaldo (ООО «ЛП РИТЕЙЛ»)

«Архыз» – бренд «Архыз» существует на российском рынке более 10 лет, и заслужил любовь и доверие миллионов покупателей.

Алкогольные партнеры мероприятия:

компания «Баядера» (водка «Воздух», «Синенькая», «Цельсий»), винный дом «Абрау-Дюрсо» и  виноторговая компания Simple.

Информационная поддержка:

Sostav.ru – портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR.

АКАР – общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. 

In+Out, OOH Mag, Skrew, РА «Нью-Тон». 

Выражаем отдельную благодарность за помощь в организации мероприятия нашему партнеру «РПК «ПромоПринт» http://promoprint.su/.

PromoPrint — рекламно-производственная компания, специализирующаяся на разработке дизайна и поставке сувенирной продукции в корпоративном сегменте.

За проведение видеосъемки благодарим компанию Linza Agancy http://linza.agency/.