Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Gold mine Beer в форме бокала

02.10.2013 в 09:00

«Свое мнение» создало оригинальную упаковку в виде пивного бокала

Фото: "Свое мнение"

Агентство «Свое мнение» совместно с Efes Russia придумало бутылку в виде бокала специально для пивного бренда Gold mine Beer, чтобы привлечь покупателя в условиях запрета рекламы. Уникальная упаковка взяла бронзу на ММФР Red Apple и буквально только что появилась на прилавках магазинов.

Полуторалитровый бокал пива был создан специально, чтобы привлечь покупателя и создать у него ощущение только что наполненного разливным пивом бокала.

Оригинальная упаковка только что появилась на прилавках магазинов. На сегодняшний день его можно найти лишь в небольшом количестве точек продаж, но к концу года оно появится в большинстве магазинов страны, обещают авторы проекта.

«Мы давно работаем с пивом, исходили категорию вдоль и поперек и, конечно, можем составить гигантский перечень всего, что нельзя, — рассказал креативный директор агентства «Свое мнение» Андрей Кугаевских. — Нельзя по упаковочным причинам, нельзя по логистическим, нельзя по продуктовым и т. д. и т. п. Несмотря на это мы остаемся упрямыми детьми, которые могут из «нельзя» сделать «можно».

69 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.