Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

РБК подтянулся за счет ТВ

Ирина Милош 19.08.2013 в 09:15

Выручка РБК ТВ выросла на 29%, интернет-проекты и продажи рекламы ушли в минус


Иллюстрация РБК

 

Медиахолдинг РБК увеличил совокупную выручку на 5% по сравнению со вторым кварталом 2012 года и на 11% – по сравнению с первым полугодием 2012-го. Доходы компании составили 1,5 млрд рублей и 2,7 млрд рублей соответственно. Рост выручки связан с хорошими продажами рекламы на телеканале РБК, а также с сегментом регистрации доменов и хостинга.

Глава холдинга Сергей Лаврухин отметил, что активность профильных рекламодателей РБК ожидаемо выросла. С сентября компания рассчитывает на существенный рост спроса, в связи с чем планирует повысить стоимость размещения наиболее востребованных форматов рекламы на деловых площадках. Сейчас РБК сконцентрировал усилия на перезапуске главной страницы портала Rbc.ru и его региональной экспансии, проектировании новых развлекательных интернет-проектов, мобильных приложений и контентной модернизации канала РБК.

Обновленный Rbc.ru будет представлен в сентябре. Региональная версия портала в Татарстане уже заняла лидерскую позицию среди местных деловых онлайн-изданий. В планах РБК обеспечить присутствие Rbc.ru во всех российских городах-миллионниках. Переговоры с партнерами в ряде регионов находятся на финальной стадии.

Недавно РБК выпустил приложение «РБК Новости» для мобильных устройств и начал его монетизацию. Первыми рекламодателями обновленного приложения стали крупные автопроизводители.

Впрочем, во II квартале и в первом полугодии ключевое направление холдинга – интернет показал снижение выручки на 7%. Его выручка составила 654 млн рублей. Продажи рекламы в целом упали на 8%, до 564 млн рублей. По прогнозам РБК, ситуация улучшится в связи с увеличением спроса в сентябре–декабре 2013 года, а выручка холдинга по итогам 2013 года вырастет примерно на 20%.

Развлекательному проекту Relax.ru удалось набрать на конец июня аудиторию в размере 1,4 млн пользователей. Первыми рекламодателями портала стали Lexus и Philip Morris. В ближайших планах – выпуск мобильных приложений Relax.ru.

Самым динамичным активом РБК стал телеканал. Его выручка во II квартале выросла на 29% и составила 271 млн рублей, в том числе за счет смещения части бюджетов первого квартала. Доходы канала в январе–июне достигли 422 млн рублей, что на 16% выше аналогичного показателя в 2012-м.

РБК продолжает приводить канал к новостному вещанию в режиме реального времени. В частности, были закрыты отдельные программы и редакции, создана единая новостная служба, благодаря которой контент формируется в зависимости от степени важности происходящих событий. В результате выросла скорость подачи информации. В ближайших планах – реформирование дневного эфира, чтобы сделать офисный просмотр без звука более удобным. Ожидается, что на РБК ТВ появится больше титров и инфографики.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.