Ввиду уже прошедшего Кубка Конфедераций 2017 и предстоящего ЧМ-2018 спортивный маркетинг – одно из самых перспективных и востребованных направлений рекламной индустрии России.

Однако данный сегмент маркетинга все еще отстает в развитии от Европы и США. На семинаре РАМУ «Sport Marketing: вчера, сегодня, завтра» эксперты рынка поделятся своим опытом и обозначат главные тренды спортивного маркетинга.

Главные тезисы мероприятия:

  • Тренды спортивного маркетинга в России.
  • Зарубежный опыт и его реализация в российских реалиях.
  • Секреты возрождения спортивного бренда.
  • Обмен опытом и идеями.
  • Вопрос-ответ.

Среди спикеров выступят:

 

Артем Милаков - продюсер главной российской конференции по спортивному маркетингу MarSpo с темой "Тренды спортивного маркетинга в России. Взгляд продюсера главной российской конференции по спортивному маркетингу MarSpo"

 

 

Михаил Елагин - креативный директор TWIGA с темой "Восстание Спартака. Как коммуникации могут возродить легендарный бренд"

 

 

Екатерина Богдан - руководитель дирекции цифровых продуктов «Матч ТВ» с темой «Монетизация спортивного контента в диджитал среде»

 

 

Состав спикеров будет обновляться. 

 

Стоимость мероприятия:

  • Стоимость участия 5 000 рублей (включая НДС);
  • Членам РАМУ предоставляется 100 % скидка (бесплатное участие);
  • Рекламодателям предоставляется 100% скидка (бесплатное участие);
  • Верифицированным агентствам в проекте «Карта верифицированных агентств России» предоставляется 30% скидка;
  • Членам АКАР, НАРСИ, IAB Russia, IN+OUT, ADCR предоставляется 15% скидка.

 

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие необходимо связаться с проектным менеджером РАМУ Соней Соболевской по адресу.