Иллюстрация Rambler&Co

 

Rambler&Co продолжает запускать новые цифровые проекты. Накануне была анонсирована новая платформа для аренды и продажи недвижимости, а сегодня холдинг рассказал о запуске медийно-сервисного ресурса "Рамблер.Семья", реализованного вместе с порталом для детей Letidor.ru.

Как рассказали в пресс-службе Rambler&Co, на начальном этапе запускаются сезонные сервисы - такие, как подготовка ребенка к школе. В течение ближайшего времени на "Рамблер.Семья" появятся контентные разделы и сервисы, востребованные целевой аудиторией: рекомендации, обзоры, сервисы поиска, выбора и покупки, а также другие «помощники».

В отличие от других ресурсов для женской аудитории, "Рамблер.Семья" сможет предложить своим читателям не только статьи о детях и организации быта, но и более интересные с точки зрения досуга и самореализации материалы. Проект будет состоять из множества сервисов, которые будут запускаться постепенно. Один из наиболее востребованных – образование: "Рамблер.Семья" разрабатывает его совместно с Правительством Москвы. Пользователи смогут не только выбрать образовательное учреждение или кружок, но и осуществить запись, сформировать расписание и настроить все необходимые напоминания, чтобы например, папа или няня не забыли забрать ребенка из сада. Также планируются и другие сервисы в интеграции с Правительством Москвы.

«Разрабатывая стратегию проекта "Рамблер.Семья", мы в первую очередь отталкивались от текущих реалий медиапотребления. Аудитория устойчиво переходит в онлайн уже не только для чтения новостей и общения, но и для поиска ответов на интересующие вопросы, решения текущих потребностей», - отметила Светлана Бери, бизнес-лидер проекта.

 

 

В проекте будет использована комплексная модель монетизации. «В текущей непростой рыночной ситуации мы учитываем потребности рекламодателей и больше не хотим предлагать им просто размещение рекламы. Мы создаем устойчивый канал коммуникации с целевой аудиторией рекламодателя. И это больше, чем просто охват и таргетинг, которые могут предложить другие каналы коммуникаций и другие порталы. Мы можем создать устойчивый контакт с любым сегментом ЦА, интересным рекламодателю, и обеспечить максимальную вовлеченность аудитории в рекламное сообщение. Это касается и баннерных размещений, и спецпроектов, и PR-активностей», - рассказала г-жа Бери.

Помимо медийной монетизации портал будет работать с партнерами по модели профит-шеринга (например, сотрудничество с Озон, Литрес). Пользовательские платежи являются неотъемлемой частью сервисов портала. Например, покупка билетов на детские и семейные мероприятия. Этот сервис будет реализован на базе "Рамблер.Кассы".

Будут также использованы такие инструменты как RTB, контекстная реклама, гиперконтекст, различные виды витрин, работающих по CPA и CPC. Эти форматы будут реализовываны как на технологиях ресурса, так и совместно с Price.ru, входящим в Rambler&Co.