В преддверии Международного женского дня 8 марта PwC провела опрос и сделала вывод, что женщины так называемого поколения «миллениалов», которые родились между 1980 и 1995 годами, являются наиболее амбициозными и уверенными в себе.

В опросе приняли участие 8 756 женщин, 655 из них - из России. Результаты показали, что среди женщин-специалистов, особенно тех, которые находятся на начальном этапе своего карьерного развития, больше тех, кто склонен полагать, что сможет достичь высших руководящих позиций, работая у одного и того же работодателя (49%). Показатель по России – 53%.

Женщины-специалисты, родившиеся между 1980 и 1995 годами, отличаются от других поколений большей амбициозностью и уверенностью в своих карьерных возможностях. При этом наиболее уверенными в своих карьерных перспективах являются женщины-специалисты из Бразилии (76%), Индии (76%) и Португалии (68%); наименьшую уверенность чувствуют женщины-специалисты в Японии (11%), Казахстане (18%) и Германии (19%). Россия находится посередине с 53%.

Из числа представительниц этого поколения, состоящих в отношениях, 86% работают, а 42% (в России 32%) зарабатывают столько же, сколько их партнеры или супруги. При этом почти четверть (24%) женщин-специалистов поколения «миллениалов» зарабатывают больше своих партнеров. В России этот показатель составляет 13%. В целом по результатам опроса можно сказать, что российские женщины меньше беспокоятся о равенстве возможностей, чем их европейские коллеги.