Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Продажи легковых авто в России упали на 4,1%

10.03.2017 в 10:25

На отечественном рынке лидируют АвтоВаз, Renault и KIA

Иллюстрация depositphotos

В феврале продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 4,1%, до 106,7 тысяч машин, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса. Несмотря на негативную тенденцию часть брендов, в том числе лидеры рынка, смогли улучшить свои позиции по сравнению с прошлым годом.

В общей сложности за первые два месяца года отечественный авторынок снизился на 4,5%, составив 184,6 тысяч машин. Интересно, что на ситуацию не могут повлиять ни стабилизация валютного курса, ни ощутимое укрепление рубля.

При этом ситуация с продажами для разных брендов складывается по-разному. Из лидеров рынка в феврале сократились продажи у Hyundai — на 11%, до 9,4 тыс. машин, Toyota — на 20%, до 6,3 тыс. машин, реализация Nissan упала на 28%, до 5,3 тыс. машин, Ford — на 13%, до 2,9 тыс. машин. Тогда как АвтоВАЗ смог нарастить продажи на 5%, до 20 тыс. машин, Kia выросла на 8%, до 12,4 тыс. машин, Renault — на 9%, до 9,6 тыс. штук. Продажи Skoda увеличились на 5%, до 4,3 тыс. машин, существенный рост у Volkswagen — на 18%, до 6,4 тыс. штук.

Отметим, что ранее в этом месяце впервые после длительного периода подорожания автомобилей производители решились на снижение цен в России. Однако в большинстве случаев скидка пока дается либо на отдельные модели, либо на запчасти. На массовую дисконтную кампанию решилась пока лишь Ford Sollers.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.