Иллюстрация AB InBev

 

Согласно отчету крупнейшего производителя пива в мире Anheuser-Busch InBev, в первом квартале 2013 года продажи в России рухнули на 17%. В самой компании такой спад объясняют введением ограничений на продажу алкоголя в России, а также повышением цен после роста акцизов.

При этом в отчете отмечается, что подобные меры не повлияли на продажи одной из ключевых марок компании – Bud, продажи которой выросли на 25%.

В первом квартале текущего года продажи концерна сократились также и на Украине. Причиной 15,5% спада продаж стали неблагоприятные погодные условия, а также повышение акцизов. В результате объем продаж Anheuser-Busch InBev в странах Центральной и Восточной Европы снизились на 16,4%.

Напомним, что концерн Anheuser-Busch InBev стал вторым крупным производителем пива, отчитавшимся о падении продаж с начала текущего года. Так, согласно отчету Heineken, выпущенного в конце апреля, продажи нидерландской пивоваренной компании в Центральной и Восточной Европе упали на 3%. Среди причин такого падения Heineken также называет введение ограничений на продажу алкоголя в России.