Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Премия WOW AWARDS 2015 назвала победителей

23.09.2015 в 15:50

17 сентября ежегодная премия лучших рекламных проектов в области недвижимости наградила лучшие проекты

Error while create block "<"

Method not found

17 сентября состоялась торжественная церемония награждения ежегодной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости — WOW AWARDS. Организатором премии традиционно выступила ассоциация профессионалов рынка недвижимости — REPA.

Во время торжественной церемонии награждения, проходившей на площадке REplace, были объявлены финалисты и победители премии, главный приз вечера «Стеклянная Собака» — символ верности и дружбы — был вручен в 17 номинациях:

Слоган — Knight Frank, направление складской недвижимости — Читаем по складам

Наружная реклама — ЦИАН, Наружная реклама проекта (Москва) — Спасибо за…

Рекламный модуль в печатном СМИ — ДОНСТРОЙ, Кленовый Dom (Москва) — Коллекционное здание

Рекламный интернет-баннер — KR Properties, Интернет-баннеры Ж К Клубные лофт-комплексы Рассвет и Depre Loft (Москва)

Буклет — Группа ПСН, Имиджевый комплект буклетов о проекте Полянка/44 (Москва)

Промо-сайт — Девелоперская компания Сити-XXI век, Сайт квартала — Краски жизни, в составе миниполиса Радужный (Москва)

Корпоративный сайт — Villagio Estate, villagio.ru

Видеоролик — TEKTA GROUP, Ж К Акварели (Московская область)

Радиореклама — Донстрой, серия рекламных радиороликов «Сердце Столицы, Маяковский»

Event — Rose Group, Food in the Wood — фестиваль еды в офисе продаж в Микрогороде «В лесу» (Сад Эрмитаж, Москва)

Выставочный стенд — Villagio Estate, Коллекция шедевров (ТЦ Времена Года, Москва)

Офис продаж — ФСК Лидер, Офис продаж дома Дыхание (Москва)

Нестандартное продвижение — ФСК Лидер, Виртуальная комната в UP-квартале Сколковский (Московская область)

Рекламная кампания года — ЦИАН, Рекламная кампания ЦИАН (Москва, Санкт-Петербург)

Бренд объекта — Группа ПСН, Платформа бренда комплекса элитных особняков Полянка/44 (Москва)

Бренд компании — Ruport, Инвестиционная компания AXIS (Краснодар)

Персона — Евгения Колосова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций, ДОНСТРОЙ

На соискание премии мог быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с июля 2014 г. по июнь 2015 г.

В этом году было подано более 400 работ, большая часть которых была подана столичными компаниями, однако в этом году процент участников из регионов оказался рекордным. Качество работ последних ничуть не уступало московским.

Каждый год церемония награждения проходит в особой стилистике. В этому году вечер проходил в стилистике двадцатых годов прошлого века. Дух революции и эпохи объединения, стихи Маяковского и настоящее шоу, разыгрываемое на сцене.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.