17 сентября состоялась торжественная церемония награждения ежегодной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости – WOW AWARDS. Организатором премии традиционно выступила ассоциация профессионалов рынка недвижимости – REPA.

Во время торжественной церемонии награждения, проходившей на площадке REplace, были объявлены финалисты и победители премии, главный приз вечера «Стеклянная Собака» - символ верности и дружбы - был вручен в 17 номинациях:

Слоган - Knight Frank, направление складской недвижимости - Читаем по складам

Наружная реклама - ЦИАН, Наружная реклама проекта (Москва) - Спасибо за... 

Рекламный модуль в печатном СМИ - ДОНСТРОЙ, Кленовый Dom (Москва) - Коллекционное здание

Рекламный интернет-баннер - KR Properties, Интернет-баннеры ЖК Клубные лофт-комплексы Рассвет и Depre Loft (Москва)

Буклет - Группа ПСН, Имиджевый комплект буклетов о проекте Полянка/44 (Москва)

Промо-сайт - Девелоперская компания Сити-XXI век, Сайт квартала - Краски жизни, в составе миниполиса Радужный (Москва)

Корпоративный сайт - Villagio Estate, villagio.ru

Видеоролик - TEKTA GROUP, ЖК Акварели (Московская область)

Радиореклама - Донстрой, серия рекламных радиороликов «Сердце Столицы, Маяковский»

Event - Rose Group, Food in the Wood – фестиваль еды в офисе продаж в Микрогороде «В лесу» (Сад Эрмитаж, Москва)

Выставочный стенд - Villagio Estate, Коллекция шедевров (ТЦ Времена Года, Москва)

Офис продаж - ФСК Лидер, Офис продаж дома Дыхание (Москва)

Нестандартное продвижение - ФСК Лидер, Виртуальная комната в UP-квартале Сколковский (Московская область)

Рекламная кампания года - ЦИАН, Рекламная кампания ЦИАН (Москва, Санкт-Петербург)

Бренд объекта - Группа ПСН, Платформа бренда комплекса элитных особняков Полянка/44 (Москва)

Бренд компании - Ruport, Инвестиционная компания AXIS (Краснодар)

Персона - Евгения Колосова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций, ДОНСТРОЙ

На соискание премии мог быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с июля 2014 г. по июнь 2015 г.

В этом году было подано более 400 работ, большая часть которых была подана столичными компаниями, однако в этом году процент участников из регионов оказался рекордным. Качество работ последних ничуть не уступало московским.

Каждый год церемония награждения проходит в особой стилистике. В этому году вечер проходил в стилистике двадцатых годов прошлого века. Дух революции и эпохи объединения, стихи Маяковского и настоящее шоу, разыгрываемое на сцене.