Защита прав потребителей в условиях присутствия на рынке большого числа компаний, предлагающих свои товары и услуги – актуальная проблема современного общества. Для решения этой проблемы была создана премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

За время проведения мероприятие было не раз отмечено важными отзывами: «На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей. Стремиться стать лауреатом этой Премии  - лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность».Попова А.Ю., руководитель Роспотребнадзора.

 «Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы». – Онищенко Г.Г., экс-руководитель Роспотребнадзор.

Заявки участников на соискание VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 1 июля 2015 года. Форма заявки доступна для скачивания на официальном сайте премии. Участником конкурсного отбора может стать организация любой формы собственности, а также гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

Церемония награждения VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет 10 июля 2015 года, ведущей мероприятия выступит Елена Летучая – ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале ПЯТНИЦА:  «Мне приятно, что меня пригласили стать ведущей церемонии награждения премии «Права потребителей». Замечательно, когда компании ответственно относятся к соблюдениям прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг. Мне бы очень хотелось, чтобы таких компаний становилось в нашей стране больше во всех сферах». – Елена Летучая.

Победители будут озвучены в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги для бизнеса b2b», «Финансовая грамотность и открытость», «Малый и средний бизнес», «Интернет магазины».

В рамках подведения итогов премии пройдет конференция, из года в год объединяющая первых лиц крупнейших российских и международных компаний. На обсуждение вынесены различные дискуссионные темы: «Пути выстраивания успешной коммуникации с потребителями», «Маркетинговые коммуникации», «Кейсы, акции, программы, повышения лояльности клиентов в условиях кризиса 2015», «Маркетинговые возможности информационного обмена между потребителем и предпринимателем» и далее.

Генеральный информационный партнер – Sostav.ru .

Информация для СМИ: Немков Игорь, ni@socprof.ru, +7 (495) 646 56 25