Иллюстрация depositphotos.com

 

Тендер Дирекции по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» на проведение информационно-пропагандистских кампаний заинтересовал семь организаций: «Ив Медиа Тревэл», коммуникационную группу Insiders, Компанию развития общественных связей (КРОС), «Завод», коммуникационное агентство AGT, консалтинговую группу LЕКИЧ и Ко и научно-исследовательский центр в области проблем эксплуатации автомобильного транспорта (НИИАТ»). Минимальная запрошенная стоимость за просвещение водителей на дорогах составила 23,8 млн рублей, а максимальная - 34,4 млн рубля.

Напомним, что Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» объявила тендер на проведение информационно-пропагандистских кампаний, использующих наиболее действенные каналы коммуникации, с целью повышения грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий, 9 июля. Максимальная сумма договора, согласно документации, должна была составить 34 млн рубля. 

Самую большую стоимость за повышение грамотности водителей на дорогах назвала компания «Завод» - 34,4 млн. рубля, самую маленькую Компания развития общественных связей (КРОС)  - 23,8 млн. рублей. Остальные участники запросили стоимость договора в диапазоне от 25,8 до 32,4 млн. рублей: «Ив Медиа Тревэл» запросил 32,4 млн. рублей, коммуникационная группа Insiders - 25,8, коммуникационное агентство AGT - 29, консалтинговая группа LЕКИЧ и Ко - 26,1 млн. рублей, научно-исследовательский центр в области проблем эксплуатации автомобильного транспорта (НИИАТ») - 29,9 млн. рублей.

По условиям контракта, победитель конкурса, который будет назван 6 августа, будет обязан подготовить информационно-пропагандистские кампании, используя наиболее действенные каналы коммуникации, в том числе радио, печатные издания, интернет-площадки, в не менее 3 субъектах РФ.

По итогам реализации информационно-пропагандистской кампании должен быть проведен опрос и подсчитаны результаты с показом динамики изменений поведения и укрепления дисциплины участников дорожного движения и предупреждения ДТП с участием пассажиров, в том числе детей.