Фото с официального сайта McDonald's

 

McDonald’s запустила новую рекламную кампанию в поддержку гамбургера, одного из своих самых востребованных продуктов. Чтобы привлечь внимание клиентов, сеть фастфуда спустя 13 лет вернула в рекламу своего некогда популярного персонажа – воришку гамбургеров.

В рамках новой кампании McDonald’s выпустила два ролика и создала несколько принтов, запущенных в сервисе микроблогов Twitter, в которых McDonald’s возродил героя по имени Hamburglar (от игры слова hamburger, гамбургер, и burglar, грабитель).

В видео семья из трех человек, папы, мамы и сына, отдыхает на природе или собирается на работу, как вдруг по радио слышит объявление о возвращении легендарного похитителя гамбургеров и начинает … бояться. В одном из роликов главе семейства даже удается лицом к лицу столкнуться с воришкой, и какое же было удивление героя, когда он увидел возмужавшего и весьма стильного нарушителя закона. 13 лет отсутствия, судя по всему, не пропали для Hamburglar даром: он стал высоким и довольно интересным мужчиной.

В принтах обыгрывается тема исчезнования гамбургеров и дается лишь намек на то, что это мог сделать Hamburglar.

Hamburglar не единственный персонаж, появляющейся в рекламе McDonald’s. Кроме легендарного воришки McDonald’s привлекает и добрых персонажей: Ronald McDonaldGrimace и Birdie. Напомним, что в 2014 McDonald’s представила на суд общественности обновленный имидж своего персонажа, Рональда Макдональда, которому компания даже посвятила отдельный официальный Instagram.

 

 

 

Реклама McDonald’s 1985 года с участием Hamburglar, Grimace и Рональда Макдональда