Скриншот ролика

 

McDonald’s решила облегчить потребителям вынос картошки фри и бургеров за пределы ресторана, превратив свой традиционный бумажный пакет в поднос. Ноу-хау популярной сети фастфуда не только удобно, но и, в отличие от традиционных пластмассовых подносов, очень экологично. Дизайн новинки сети фастфуда и презентационный ролик в его поддержку выпустило агентство DDB Budapest.

Новаторское превращение из пакета в поднос McDonald's осуществил с помощью перфорации. Уплотненную бумагу нужно просто повернуть и поставить на нее, например, кока-колу.

Пакет-поднос, безусловно, не первая попытка McDonald's предугадать потребности клиента и создать нечто для него полезное. Например, бренд недавно запустил полноценный ресторан в Германии и собственную линию одежды в Швеции.

 

 

Состав творческой группы

McDonald's (клиент)

DDB (креатив)

Chief Creative Officer - Péter Tordai
Head of Art/Art director - Guilherme Somensato
Copywriter - Vera Länger, Giovanni Pintaude
Illustrator - Adrián Bajusz
Product Designer - Márk Dávid, András Bálint
Animation - Réka Horányi, Anita Kolop
Business Director - Judit Majosi
Account/Producer - Rozália Szigeti
Promo film: Somnium Studio