Иллюстрация

 

Протесты общества, вандализм и обвинения в сексизме вызвала скандальная реклама Protein World. Производитель спортивного питания подвергся критике из-за слогана «Готово ли твое пляжное тело?» (Are you beach body ready?) и худой модели на плакатах, размещенных в лондонском метро. Жители Великобритании уже собрали 51 тысячу подписей под петицией с требованием убрать рекламу, а также завалили комитет по рекламе (ASA) жалобами.

На сайте Change.org говорится, что кампания Protein World приводит многих людей к мысли об ущербности и физических недостатках. Сам бренд отбивается от нападок и отстаивает свое право на мотивацию потребителей, заявляя, что «много шума от меньшинства».

В соцсетях зародилось протестное движение #eachbodysready, участники которого призывают не поддаваться давлению маркетологов и любить свое тело независимо от возраста, формы и размера. Люди присылают множество фотографий с испорченной рекламой Protein World, а 2 мая пользователи собираются устроить митинг в Гайд Парке.

 

 

Споры о границах дозволенного в рекламе никогда не утихают. Как показывает практика, часто женское обнаженное тело оказывается «красной тряпкой» и причиной ожесточенных споров о морали. Из недавних примеров — «небритыши» Veet (http://www.sostav.ru/publication/veet-ubral-skandalnuyu-reklamu-9407.html), из-за которых бренд обвинили в сексизме и навязывании ложных идеалов.