Скриншот ролика

 

Социальная сеть Pinterest добавила новую функцию на сайт - «Buyable Pins». Опция позволит рекламодателям продавать товары с сайта, а пользователям их покупать. Функция «Купить» («Buy it») будет доступна владельцам iPhone и iPad уже в этом месяце. На Android опция будет запущена несколько позже.

Пользователь, благодаря новой функции Pinterest - «Buyable Pins» - уже сейчас может просмотреть, какие 2 млн товаров из 50 млрд он сможет купить в этом месяце, когда функция заработает в полноценном режиме. Pinterest уже заключил соглашения с партнерами (Macy's, Nordstrom, Neiman Marcus, Michael's, Jo Ann Fabric и другими).

Поиск товаров ограничен по цене, характеристикам продукта и критериям, важных для пользователя. Покупку можно будет осуществить при помощи кредитной карты или через плату Apple.

Напомним, что в соцсети уже присутствуют товарные пины (Product pins) с изображениями товаров, информацией об их наличии в магазинах, акциях на них и цене. Pinterest также внедрил особый вид пинов, которые доступны только пользователям iPhone и iPad и позволяют осуществлять непосредственное действие из Pinterest, в частности, устанавливать приложения. Фотохостинг недавно заблокировал партнёрские ссылки, позволяющие компаниям, продвигающим свои товары в Pinterest, отслеживать, каким именно путем покупатель попадал на их вебсайты.

В настоящее время 70 миллионов посетителей Pinterest в месяц могут сохранять и делиться изображениями предметов, «прикрепляя» их к своей странице. 93% активных пользователей сети, по данным Millward Brown, используют Pinterest, чтобы запланировать покупки, 87% - покупают товар после того, как заинтересуются им на Pinterest.

Кнопку «Купить» ранее запустили такие соцсети, как Twitter и Facebook.