Иллюстрация depositphotos

 

Volkswagen Group наконец выбрала глобального медиапартнера. После длительного пересмотра аккаунт получило агентство PHD, принадлежащее Omnicom. Ревью включало бренды Volkswagen, Audi, Porsche, Seat, Skoda и коммерческие автомобили. PHD приступит к своим обязанностям в 2017 году. Американский бизнес доверят специальному подразделению Omnicom, которое специализируется на VW.

С 1998 года автоконцерн обслуживало MediaCom (WPP) - к нему относилась большая часть медиабизнеса, включая США, тогда как PHD работало с Bentley, Porsche (на глобальном уровне) и Seat (в Великобритании). В VW Group отметили, что Omnicom смог выделиться на фоне конкурентов, предложив передовой подход к управлению медиа и широкий набор услуг. Компания заявила, что намерена активнее использовать возможности digital и новые способы таргетинга при медиапланировании.

Получение аккаунта VW Group выглядит как крупнейшая победа PHD. Однако агентству придется непросто, поскольку клиенту приходится разбираться с последствиями «дизельгейта». Скандал привел не только к значительным штрафам и судебным искам, но и к падению продаж.

Махинации с экологическими замерами негативно повлияли на репутацию автомобильного концерна. Ранее компания не исключала продажи подразделения MAN Diesel & Turbo (выпускает судовые двигатели и системы, двигатели для электростанций, турбомашинное оборудование, реакторы) и люксовых брендов Bentley, Lamborghini и Ducati.

VW Group запустила пересмотр агентств в мае 2015 года. Эксперты сравнивали массовые ревью с «цунами», поскольку крупнейшие рекламодатели практически одновременно начали поиски новых партнеров.

PHD может рассчитывать на большие бюджеты у нового клиента. По оценке Ad Age, в 2014 году VW Group потратила на медиа 3 млрд долларов, что обеспечило ей шестое место в рейтинге рекламодателей.