Коммуникационный холдинг Market Group запустил масштабную рекламную ТВ-кампанию «Три буквы, понятные всем», реализованную для Департамента информационных технологий города Москвы.

В рамках кампании по продвижению Портала городских услуг города Москвы PGU.MOS.RU была представлена серия из трех видеороликов «Иди на…» и провокационная медийная реклама, а также запущен промо-сайт идинатрибуквы.рф. В одном из видеороликов принял участие актер Владислав Котлярский, известный по роли Карпова в сериалах «Глухарь» и «Карпов».

«Три буквы, понятные всем»  - это Портал городских услуг города Москвы или просто ПГУ, где лихие водители проверить наличие штрафов,  занятые родители записать ребенка в кружки и секции, а влюбленные - подать заявление в ЗАГС. 

Состав творческой группы

Департамент информационных технологий города Москвы (клиент)

Market Group (креатив)

Васильева Ирина – Руководитель проекта

Морина Юлия – Account manager

Прибылова Анастасия - копирайтер

Digitable, Market Group (digital продакшн)

Подгорецкий Алексей  digital creative director

Головастиков Максим  digital designer

Продакшн-студия «Деловой» (продакшн)