Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

"Мегаселлер" получил первый контракт

Надежда Бережная 17.11.2016 в 10:15

МТС договорился о размещении на телеканалах "мегаселлера" в 2017

Телеком-оператор МТС первым из крупнейших рекламодателей заключил договор на размещение ТВ-рекламы в 2017 году с Национальным Рекламным Альянсом (НРА), который 17 октября официально запустил продажи. Закупки и планирование для МТС осуществляет агентство Maxima (входит в Havas Media Group, АДВ). Как сообщают представители АДВ, «мегаселлер» займется размещением рекламы рекламодателя из ТОП-10 в 2017 году. Подробности сотрудничества представители НРА и МТС не раскрывают, только отмечают, что «сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА.

Национальный Рекламный Альянс, созданный в марте этого года, обслуживает своих акционеров, «Первый канал», телеканалы ВГТРК, «Газпром-Медиа холдинга» (НТВ, ТНТ, ТВ3, Пятница), «Национальной Медиа Группы» (Пятый канал, РЕН ТВ), а также «СТС Медиа», ЮТВ и др. С 2017 года «мегаселлер» начнет сотрудничество с телеканалами холдинга CTC Media. Главная цель объединения продаж ТВ-рекламы крупнейших площадок — снижение издержек и повышение эффективности работы с рекламодателями на фоне падения рекламного рынка.

Реализацию рекламных возможностей телеканалов доверили объединенной команде селлеров Vi (продает рекламу на «Первом канале», каналах НМГ и ВГТРК, Проф-медиа, ЮТВ и др.) и «Газпром-Медиа» (НТВ И ТНТ). ПОДРОБНЕЕ. Команда «мегаселлера» будет работать по новой системе продаж, которая подразумевает и новую модель ценообразования.

Фото depositphotos

Новая система продаж ТВ-рекламы на 2017 год строится с учетом прогнозов альянса: в следующем году спрос на ТВ-рекламу может вырасти на 10% и выше. НРА будет оставлять 10−15% инвентаря как стратегический запас для удовлетворения возможного дополнительного спроса и как поле для отработки новых технологических продуктов (например, реализацию инвентаря по аукционной модели). Это позволит стимулировать рекламодателей платить более высокую цену и удовлетворить традиционный высокий спрос в конце года, заявляли в альянсе.В результате средняя расчетная медиаинфляция на 2017 г. составляет порядка 15%.

Кроме того мегаселлер планирует внедрить абсолютно новую площадку продажи телерекламы, которая позволит рекламодателю самостоятельно собирать микс для распространения рекламы — эфир федерального и кабельного ТВ или площадки каналов в интернете. Речь идет о Big TV — единой высокотехнологичной торговой платформе, которая, в том числе, позволит вести продажи телерекламы по технологии Programmatic.

Третье, но не последнее по значимости, изменение, которое придется столкнуться рекламодателям — это возможное повышение цен на 15%, которое представители альянса объясняют средней медиаинфляцией. Подробности сотрудничества представители НРА и МТС не раскрывают, только отмечают, что «сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА»

Наталия Глаголева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС


В непростой экономической ситуации конкуренция за внимание зрителя особенно высока. МТС использует широкий микс каналов коммуникации, при этом ТВ остается для нас важнейшим инструментом общения с клиентами.

МТС – лидер телеком рынка России и эффективное использование рекламных коммуникаций помогает нам укреплять лидерские позиции. Сейчас мы в целом определились со стратегией маркетинговых активностей на будущий год и считаем, что в рамках модели ценообразования НРА нашли эффективное и взаимовыгодное решение.

Илья Куценко, коммерческий директор Havas Media Group

Все наши планы направлены на то, чтобы искать самые эффективные пути коммуникации для брендов и рекламодателей. В условиях меняющейся структуры продаж ТВ-рекламы для МТС как одного из крупнейших рекламодателей мы считаем эффективным раннее заключение сделки и бронирование необходимого качественного инвентаря.

Оганес Соболев, генеральный директор Национального Рекламного Альянса


Телевидение было и остается главной маркетинговой площадкой для крупнейших рекламодателей, чьи услуги универсальны и востребованы на всей территории нашей страны. Для сферы телекоммуникаций, где конкуренция невероятно высока, заблаговременное медиапланирование – это гарантия контактов с необходимой аудиторией, в необходимое время и в необходимом объеме. Компания МТС лидирует в своем сегменте и первым из крупнейших операторов мобильной связи определилась со своей маркетинговой активностью на будущий год.
5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.