В начале 2016 года российский телеэфир пополнился множеством новых рекламных кампаний для самых разных брендов, начиная с марок растворимого кофе и заканчивая нефтегазовыми компаниями.  Sostav.ru представляет первый в новом году обзор креатива в области телевизионной рекламы, над которой работали отечественные агентства.

Бренд моторных масел «РОСНЕФТЬ» запустил масштабную кампанию, центром которой стала концепция «Начни движение к новой цели». В рамках проекта креативное агентство ANYBODYHOME! выпустил имиджевый ролик, съемки которого проходили в двух странах: России и Грузии, режиссером ролика стал Михаил Локшин, чья работа для бренда «Сибирская Корона» с Дэвидом Духовны, уже стала легендой рекламной индустрии.

 

Publicis Russia и Нестле Россия решили показать, как кофе помогает находить свежие решения в новой кампании бренда Nescafe Classic. Первым роликом из серии стала история о хоккеисте и его рассеянной жене, которая забывает ключи. А во втором ролике блистает балерина, которая столкнулась с проблемой в виде занесенной машины. В обоих случаям на помощь героям пришло вдохновение, которое появилось благодаря чашке кофе.

 

 

Бренд Raffaello, в сотрудничестве с агентством 3sba и Корпорацией Моджо запустил новую новогоднюю кампанию «Мир для двоих». Сюжет полон романтики: авторы показали волшебный мир из бумажной открытки, которая "оживает" в руках героев.

 

С первого января ЦИАН – сервис онлайн недвижимости – вернулся в российский телеэфир c очередной масштабной рекламной кампанией. Над концепцией новых роликов работало агентство MIGUELIVANOV.com. Новая кампания проходит под слоганом «Проверенное жильё находится на CIAN.RU» и состоит из нескольких роликов, которые демонстрируют продуктовое преимущество ЦИАН - проверку объявлений; показывает потребительскую выгоду - пользователю не придётся терять время на поиск жилья по недостоверным объявлениям.

 

 

 

Платформа для продажи автомобилей Carprice запустила новогодний рекламный ролик, который призван показать клиентоориентированность компании. По сюжету главный герой приезжает без 5 минут 12 в офис Carprice и хочет успеть продать машину до наступления Нового года. Это развивается в историю, в которой каждый сотрудник Carprice принимает участие и сопереживает в процессе продажи. Ролик снят в формате фильма Карнавальная ночь и под песню Гурченко «5 минут».

 

В преддверии Нового года и в первых числах января Sostav.ru освещал в отдельных материалах и другие проекты, созданные российскими агентствами.

Российско-голландская компания JS Medical запустила рекламную кампанию нового бренда контрацептивов SPRING. Агентство GREAT решило сделать акцент не на занятии любовью, а на статистике сексуального поведения молодых людей в различных обстоятельствах.

Обзор на Sostav.ru

 

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили рекламный ролик в поддержку нового бренда «Папа может!». Ролик стал продолжением кампании «Наша Сила» с брутальными русскими мужчинами, которые агрессивно готовят сосиски на своих кухнях. 

Обзор на Sostav.ru

 

Сбербанк представил праздничную историю «Счастье всегда под рукой» в рамках предновогодней рекламной кампании. В основу ролика легла реальная история из жизни: в ноябре интернет-пользователи обсуждали благородный поступок таксиста из Таджикистана, который нашел кошелек и вернул его владелице с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн».

Обзор на Sostav.ru

 

Для нового видеоролика Комбината Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер» агентство «Восход» предложило довольно рискованную идею: сравнить пельмени «За милую душу» с домашними. Мясокомбинат поддержал вызов, поставив условие: все должно быть по-честному - никаких постановочных съемок.

Обзор на Sostav.ru

 

Производитель электроники Lenovo запустил новогоднюю кампанию в поддержку нового планшета Yoga Tab3 PRO со встроенным проектором. Совместно с агентствами ExactlyDigital и Hungry Boys компания выпустила рекламный ролик, который рассказывает, как можно создать новогоднее настроение с помощью одного гаджета и фантазии.

Обзор на Sostav.ru