Для нового видеоролика Комбината Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер» агентство «Восход» предложило довольно рискованную идею: сравнить пельмени «За милую душу» с домашними. Мясокомбинат поддержал вызов, поставив условие: все должно быть по-честному - никаких постановочных съемок.

Так появились рекламные ролики, снятые не по правилам индустрии. В этих роликах не было подробных сценариев, не было раскадровок, в них нет актеров, похожих на «простых людей», есть просто герои, которые живут своей жизнью.

Эксперимент проходил в деревенской глуши, где живут главные эксперты по приготовлению домашних пельменей – российские бабушки. Они в одиночку ведут свое «натуральное» хозяйство, ухаживают за скотиной, топят печь и, конечно, предпочитают домашнюю кухню еде из магазина.

Съемочная группа провела с героинями роликов несколько дней, чтобы узнать мнение о пельменях у тех, кто хранит и знает секреты национальной кухни. Бабушки, которым уже под 80 лет, совсем не умеют лукавить, и, поэтому высказали все, что думали.

 

 

 

Ролик для радио

 

Состав творческой группы

Комбинат мясной гастрономии «Черкашин и партнер» (клиент)

Ведущий специалист Отдела маркетинга и рекламы: Юлия Буйская
Менеджер по рекламе: Анна Медведевских

РА «Восход» (креатив)

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Александр Пархоменко, Дарья Овечкина
Постпродакшен: Илья Линецкий

SKBD.SH Production (продакшн)

Режиссер: Анастасия Коркия
Оператор-постановщик: Андрей Краузов
Генеральный продюсер: Михаил Романов
Исполнительный продюсер: Владимир Пискунов
Режиссер монтажа: Соня Капник
Саунд-дизайн: Алексей Воробьев
Колорист: Тимофей Голобородько