Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.03.2016 в 17:40

Первый канал начал монетизировать мобильный трафик своих приложений

Телеканал позволит брендам размещать рекламу в форматах Fullscreen video и rich-media.

2

 

 

Первый канал с 1 марта текущего года начал размещение рекламы в своем официальном мобильном приложении «Первый» и одноименном приложении шоу «Вечерний Ургант». Размещение рекламы осуществит платформа iVengo Mobile.

Начиная с марта этого года в приложениях Первого канала появились рекламные форматы Fullscreen video и rich-media. Рекламодатели получили возможность размещения мобильной видеорекламы и других интерактивных форматов, основанных на технологиях мобильной сети. Рекламодателям также будут доступны более 10 видов таргетингов и возможность покупки трафика по аудиторным сегментам. Ежемесячная аудитория приложения «Первый» и «Вечерний Ургант» составляет 300 тыс пользователей у каждого. 

В прошлом году мобильная реклама была признана рекламодателями неотъемлемой частью медиамикса. В России, по прогнозам различных агентств, объем рынка мобильной рекламы по итогам прошлого года достиг 23-25 млрд. рублей. Самым популярным форматом мобильной рекламы, согласно исследованию Trusted Media Brands, являются мобильные баннеры - их используют 63% опрошенных специалистов.

К rich media и нативной рекламе маркетологи понемногу охладевают: нативную рекламу намерены использовать 45% маркетологов (сейчас используют 50%), а rich media – 39% (сейчас - 46%). Мобильные форматы стремительно набирают популярность, в частности, такие интерактивные мобильные форматы, как Display Interstitials (баннер, курсирующий между нон-видео контентом), Interstitial Video (рекламный блок, транслирующийся аналогично Display Interstitials), Interactive Overlays (интерактивная реклама, демонстрируемая поверх контента) и IAB Rising Stars (виды рекламы, вызывающие более интенсивное взаимодействие с потребителями).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.