Автоконцерн Volkswagen запустил рекламную кампанию впервые после нашумевшего "дизельгейта". Руководство компании надеется восстановить утраченное доверие к бренду с помощью ностальгии: на примере растущего мальчика Volkswagen показывает эволюцию своих автомобилей, начиная с VW Beetle и заканчивая современным джипом. 

В сентябре 2015 года вокруг Volkswagen развернулся серьезный скандал, когда власти США вскрыли махинации автоконцерна с экологическими замерами. В итоге концерн заработал штраф в $18 млрд, группа потеряла 36% рыночной стоимости, а также лишилась гендиректора - Мартина Винтеркорна и главы Skoda Винфрида Фаланда. Попав в список самых критикуемых брендов по версии Sigwatch, компания приступила к смене корпоративной стратегии и отказалась от знаменитого слогана "Das Auto".

Теперь автоконцерн надеется изменить негативное отношение, которое сформировалось у потребителей с течением конфликта, с помощью новой рекламной кампании под названием "Then. Now. Always" ("Тогда. Теперь. Всегда"). Новая активность стала результатом сотрудничества DDB агентств в Берлине, Гамбурге, Барселоне и Лондоне. 

В ролике авторы сделали акцент на воспоминаниях мальчика о поездках на машинах VW, которые менялись сообразно возрасту героя и важным событиям в его жизни. История совпровождается символичной песней "I’ll Be Your Home". Представители автоконцерна считают, что данная рекламная кампания будет напоминать клиентам, что до "дизельгейта" бренд Volkswagen воспринимался потребителями в качестве "пожизненного компаньона".