Иллюстрация РИА Новости

 

Департаментом маркетинга ВТБ24 был проведен открытый конкурс на подбор креативного агентства, которое будет отвечать за разработку коммуникационной стратегии и креатива банка ВТБ24 в 2015 году. По итогам анализа предложений участников и проведенных конкурентных переговоров победителем стало рекламное агентство Instinct.

«Перед ВТБ24 стоит амбициозная задача – привлечение состоятельных клиентов. Очевидно, что мы должны начать разговаривать с нашим потребителем иначе, чем говорили до этого, - нужен другой язык, другая стилистика и другие образы. В 2015 году мы нацелены на вывод коммуникации банка на принципиально новый уровень», – прокомментировала итоги конкурса директор Департамента маркетинга Зинаида Хохлова.

«Мы очень гордимся победой в этом тендере, так как ВТБ24 является одним из сильнейших брендов на рынке. Для нас партнерство с командой ВТБ24 – это возможность вместе реализовать очень интересные проекты», - отметила Анна Итина, директор по развитию бизнеса агентства «Инстинкт».

Первая совместная работа ВТБ24 и «Инстинкт» увидит свет в начале 2015 года, добавили представители агентства.