Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Собаки и Pedigree помогли людям с синдромом Дауна

21.03.2016 в 17:00

Бренд запустил трогательный социальный проект ко Дню людей с синдромом Дауна

Ко Всемирному дню людей с синдромом Дауна бренд кормов для собак Pedigree (Mars Inc.) совместно с благотворительным фондом «Даунсайд Ап» провел исследование профессиональной ориентации молодых людей с синдромом Дауна. В рамках проекта, который стал продолжением кампании «Тем, кто делает нас лучше», детей с этим диагнозом учили ухаживать за собаками, о чем был снят трогательный документальный фильм.

«Нам удалось доказать, что люди с синдромом Дауна могут успешно работать в гостиницах для домашних животных. Это уникальная синергия, когда собаки воспринимают человека таким, какой он есть. А ребята с синдромом Дауна имеют природные способности к эмпатии и доброте», — говорит президент Mars Валерий Щапов.

Креативную концепцию проекта разработало агентство BBDO Moscow. В рамках проекта «Солнце для лучшего друга» пять участников проекта дважды в неделю приезжали в подмосковный кинологический центр и гостиницу для собак «Хорс», где вдалеке от своих хозяев животные сильнее ощущают потребность во внимании и заботе. Молодые люди учились работать, быть самостоятельными и ответственными, ухаживая за собаками.

Таким образом, по словам представителей Pedigree, нашлось одно решение сразу для двух проблем, одна из которых — трудоустройство детей с синдромом Дауна, которые, даже благодаря многолетним усилиям фондов и специализированных школ, в конечном счете остаются без работы.

«Семнадцать лет назад важнейшим приоритетом фонда было сохранение детей с синдромом Дауна в семье, их правильное воспитание и образование. Слишком многие от них отказывались, не зная или не понимая, что же делать с таким ребенком. Сегодня необходимо двигаться дальше и работать над их профессиональной самореализацией в обществе», — отметила Ирина Меньшенина, директор по развитию Благотворительного фонда «Даунсайд Ап».

Напомним, что сегодня социальная сеть «ВКонтакте» и фонд «Даунсайд Ап» проводят совместную просветительско-благотворительную акцию в поддержку людей с синдромом Дауна: все пользователи сети смогут узнать, что на самом деле оно означает. После его публикации на сайте vk.com в некорректном значении на экране пользователя будет всплывать информация о правильном употреблении слова «даун» и ссылка на страницу фонда «Даунсайд Ап».

Состав творческой группы

Mars Россия

Portfolio Director, Dog Care MARS Petcare Russia — Sergey Kesoyan
Senior Brand Manager Pedigree, Marketing MARS Petcare — Maria Suchkova

Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»

Development Director — Irina Menshenina
Project Manager — Yulia Goncharova

BBDO Moscow

Managing Director — Natalia Tsyganova
Creative Director — Alexey Fedorov
Creative Group Head — Ekaterina Savrasova
Digital Creative Group Head — Victor Gribanov
Senior Copywriter — Natalia Sytnik
Senior Digital Producer — Yuriy Marin
Senior Producer — Yana Ageeva
Junior Producer — Anna Chernaya
Music Producer — Dmitriy Rubezhov
Group Account Director — Elena Vorobyova
Account Director — Natalya Dzhafarova
Account Supervisor — Anastasia Babuchenko

Бюро «Рабочее название»

Director — Taisia Reshetnikova
DOP — Alexandra Ivanova
Executive producer — Elena Vlasova
Line producer — Tatyana Finaeva
Production designer — Ruslana Osmanova
Producer assistant — Ksenia Tsvetkova
Editor — Kirill Khandurin

Композитор

Oleg Karpachev

PR-агентство Mint

Managing Director — Viacheslav Tikhomirov
Client Service Director — Anastasiya Pogorelova
Account Manager — Kseniya Kuznetsova
Project Manager — Maria Kirienko

6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.