Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Патриоты США выбрали Jeep

Ирина Милош 05.07.2013 в 11:25

Американцы признали автомобильный бренд самым патриотичным


Фото jeep-russia.ru

 

Исследовательская компания Brand Keys узнала, какие бренды американцы считают самыми патриотичными. Накануне Дня независимости, который США отмечает 4 июля, был проведен опрос.

Из 197 торговых марок американцы выбрали те, с которыми у них ассоциируется понятие «патриотизм». Исследователи оценивали именно эмоциональное участие, а не маркетинговые расходы во время предпраздничной недели.

Обычно рекламисты руководствуются программой «Week Before Independence Day Marketing Theory», согласно которой необходимо размахивать американским флагом и напоминать о национальных символах. Однако потребители чувствуют разницу между «быть» и «казаться», отмечают исследователи.

Brand Keys определил 25 брендов, которые можно называть «американскими иконами» в своей сфере. Лидером патриотического рейтинга стал Jeep, его выбрали 98% опрошенных. За ним следуют Hershey’s/Coca-Cola (97%), Levi Strauss/Disney (95%), Colgate (94%), Zippo (93%), Wrigley’s (92%), Ralph Lauren (91%), Kodak/Gillette (90%), New Balance/Harley-Davidson (89%), Budweiser/Marlboro (88%).

За пределами первой десятки оказались Ford и Walmart. В TOP-50 также вошли бренды Campbell’s, Gibson, GM, Jack Daniels, Kellogg’s, McDonalds, Playboy и Whirlpool.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.