Корпорация Procter & Gamble подписала окончательное соглашение о продаже 43 косметических брендов. Как сообщалось ранее, новым владельцем активов стала американская Coty Inc. В сделку вошли профессиональные и розничные средства по уходу за волосами, ряд продуктов для укладки, косметика и парфюмерия. Ее сумма составит 12,5 млрд долларов.

Глава P&G Алан Лэфли заявил, что сделка является важным шагом на пути к переделу бизнеса. В планах корпорации — сосредоточиться на 10 ключевых категориях и 65 брендах. Они имеют сильные позиции, хорошо продаются, быстро растут и приносят прибыль, отметил топ-менеджер.

Стороны выбрали модель Reverse Morris Trust для более эффективного налогообложения. P&G выделит продаваемые бренды в холдинг RMT Brands, который будет присоединен к Coty. Завершение сделки запланировано на второе полугодие 2016 года после одобрения регулирующими органами.

Полный перечень активов включает Wella Professionals (и ее суббренды), Sebastian Professional, Clairol Professional, Sassoon Professional, Nioxin, SP (System Professional), Koleston, Soft Color, Color Charm, Wellaton, Natural Instincts, Nice & Easy, VS Salonist, VS ProSeries Color, Londa/Kadus, Miss Clairol, L’image, Bellady, Blondor, Welloxon, Shockwaves, New Wave, Design, Silvikrin, Wellaflex, Forte, Wella Styling, Wella Trend, Balsam Color, Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Gucci, Lacoste, bruno banani, Christina Aguilera, Escada, Gabriela Sabatini, James Bond 007, Mexx, Stella McCartney, Alexander McQueen, Max Factor и Covergirl.