Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

P&G судится из-за плоской бутылки

03.06.2015 в 13:10

Компания обвиняет «Нэфис» в незаконном использовании товарных знаков

Ведущие производители FMCG — Procter & Gamble и «Нэфис» — встретились в суде. Поводом для разбирательств стала плоская бутылка, в которую обе компании разливают средства для мытья посуды. P&G в такой упаковке выпускает Fairy, «Нэфис» — Sorti. При этом американская корпорация зарегистрировала форму бутылки и ее графическое оформление, включая форму и цвет капли. P&G утверждает, что упаковка Sorti нарушает ее исключительные права на товарные знаки.

«Нэфис» сдаваться не собирается и подала встречный иск, а также обратилась в палату по патентным спорам с заявлением о прекращении правовой охраны бренда Fairy. Через суд компания намерена признать регистрацию спорных товарных знаков недобросовестной конкуренцией.

На предварительном судебном заседании обе компании продемонстрировали пять флаконов из-под моющих средств, пишут «Ведомости». P&G показала бутылки Fairy и Sorti, «сходные до степени смешения», «Нэфис» — упаковки Pril, Bingo и Colgate Palmolive. Все они выпущены раньше, чем P&G подала заявку на товарный знак, подчеркивал представитель казанской компании.

По данным Synovate Comcon, узнаваемость бренда среди семей у Fairy составляет 70%, у Sorti — 53%. Еще одно моющее средство «Нэфис», AOS, имеет узнаваемость 70%, но выпускается в другой бутылке.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.