Компания-производитель овощных консервов Bonduelle запустила «бунтарский» рекламный видеоролик по продвижению продуктов бренда «На пару». Креативную идею разработало рекламное агентство «Восход», с которым бренд начал сотрудничать в начале 2014 года.

Недавно ассортимент «Bonduelle» пополнился новой линейкой – овощи «На пару». Именно ее и продвигает новая рекламная кампания, включающая два телевизионных анимационных ролика. Во флагманском видео оратор-фасоль поднимает дух овощей «Bonduelle» и вдохновляет их на изменение привычного распорядка вещей, строя своё выступление по примеру знаменитой речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта».

Овощи выступают за равноправие на столе, поскольку не хотят больше играть роли второго плана и быть лишь частью салата или дополнением к гарниру.

Напомним, в ноябре 2013 года дизайн упаковки для продуктовой линейки «На пару» разработало брендинговое агентство Depot WPF, до этого также занимавшееся обновлением бренда и разработавшее дизайн линеек Classique, Expert и Fusion.

Состав творческой группы

BONDUELLE Russia, Kazakhstan and Belarus (клиент)

Константин Бородин - Директор по маркетингу

РА «Восход» (креатив)

Андрей Губайдуллин - Креативный директор
Юлия Величко - Продюсер
Егор Гаврилин, Александр Солодкий - Копирайтеры

RadioaktiveFilm (продакшн)

Roy Raz - Режиссер
Pierre Barrougier - Оператор