Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Otto и Quelle уйдут из России

Юлия Топольская 23.04.2018 в 12:00

Otto Group будет работать только в немецкоязычных странах

Онлайн-магазины одежды и товаров для дома Quelle и Otto закроются в России. Такое решение принято в рамках глобальной стратегии компании, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу Otto Group в России Мартина Ширера.

Теперь фирма будет работать только в немецкоязычных странах. При этом в российском сегменте сохранятся такие бренды, как Bonprix, и логистические и маркетинговые сервисы для брендов Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer. Ширер не исключил, что в будущем площадка может вновь выйти на международный уровень.

По данным Data Insight, Quelle.ru и Otto.ru в совокупности занимали в России седьмое место по продажам среди онлайн-магазинов одежды и обуви. Но в последний год площадки демонстрировали кратное отставание в росте продаж от отечественных лидеров сегмента Wildberries и Lamoda. Для сравнения: продажи Wildberries выросли за тот же период на 40% и достигли 63,8 млрд руб.

Otto Group работала в России с 1990 года. В число её активов входят ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и приобретенная в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», расположенные в Твери.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.