Логотип 10-го Международного Маркетингового Съезда

В рамках подготовки к 10-му Международному Маркетинговому Съезду, который состоится 11-13 июля 2013 года в Москве, стартовала акция «Контент бесплатно». Теперь все желающие могут получить открытый доступ к видеозаписям выступлений ведущих экспертов отрасли маркетинга и бизнес-стратегий, а также посмотреть прямую трансляцию Международного маркетингового Съезда – 2013.

Акция «Контент бесплатно» стартует 17 июня на сайте 10-го Международного маркетингового Съезда. Здесь, в открытом доступе, будут размещены эксклюзивные видеозаписи выступлений докладчиков со Съездов прошлых лет таких ведущих экспертов отрасли маркетинга и бизнес-стратегий, как Джек Траут (Trout&Partners, США), Рон Янг (Knowledge Associates, Великобритания), Вадим Ширяев (СОМАР, Россия), Евгений Кадушин (Trout&Partners, Россия), Юний Давыдов (R&I Group, Россия) и др. Передовые знания и опыт экспертов мирового уровня теперь станут доступны каждому!

Также на протяжении 3-х дней Съезда будет вестись онлайн-трансляция мероприятия. Таким образом, о наиболее важных отраслевых решениях узнает максимальное количество представителей маркетинговой отрасли и бизнеса.

Акция «Контент бесплатно» стала ответом на просьбу молодых предпринимателей к организаторам Съезда получить бесплатный доступ к передовым знаниям в области маркетинга и бизнес-стратегий. Она была озвучена на ряде встреч, проходивших весной в рамках подготовки Съезда на Международном молодежном форуме «Алтай. Точки роста» и проектах City FlashPoint в регионах России. Также потребность бизнеса в таком контенте подтвердили первые результаты масштабного отраслевого исследования, стартовавшего на этих мероприятиях.

Акцию поддерживает Совет Гильдии маркетологов.

Напоминаем, 10-й Международный маркетинговый Съезд состоится 11-13 июля 2013 года в Москве. На событие приедут ведущие мировые и российские эксперты по маркетингу, представители маркетинговых ассоциаций России. В течение 3-х дней эксперты подведут итоги развития отрасли за последние 10 лет и определят стандарты эффективности маркетинга. Участниками Съезда станут более 1000 человек.