Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Организаторы рекламного бойкота Facebook назвали встречу с Цукербергом «разочаровывающей»

«Мы ожидали конкретных деталей, но их мы не услышали»

Организаторы рекламного бойкота Facebook заявили, что встреча с основателем соцсети Марком Цукербергом их разочаровала. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на участника собрания, исполнительного директора Color Of Change Рашада Робинсона.

Стороны общались чуть более часа. «Встреча, которую мы только что покинули, стала разочарованием, — сказал Робинсон после собрания. — Они [руководство Facebook] пришли, ожидая получить высший балл за свое присутствие».

Руководитель ADL Джонатан Гринблатт заявил, что правозащитники на встрече предъявили десять требований, стороны обсудили их, но в Facebook не обязались их выполнить и не дали никакой информации о сроках или мерах. «Мы ожидали конкретных деталей, но их мы не услышали», — добавил Гринблатт.

«Всё, что Марк должен сделать, всё, что Facebook должна сделать — раз и навсегда сказать: «белое превосходство, расизм, антисемитизм, ненависть по отношению к мусульманам, ксенофобия должны прекратиться раз и навсегда, и теперь они прекращаются»», — говорит глава ADL.

Одна из руководителей организации Free Press Джессика Гонсалес считает, что встреча была для топ-менеджмента соцсети не более, чем «упражнением в PR». «Я глубоко разочарована тем, что Facebook по-прежнему отказывается отчитываться перед своими пользователями, рекламодателями и обществом в целом», — заявила Гонсалес по итогам встречи.

Представитель Facebook заявил, что встреча дала компании возможность услышать мнение организаторов бойкота и подтвердить свою приверженность к борьбе с ненавистью на своей платформе. «Они хотят, чтобы Facebook был свободен от ненавистнических высказываний, и мы тоже этого хотим, — заявил сотрудник соцсети. — Вот почему так важно, чтобы мы работали вместе, чтобы сделать это».

Накануне Цукерберг, операционный директор Шерил Сэндберг и другие топ-менеджеры компании встретились с руководством организаций, которые инициировали рекламный бойкот — NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения), Color of Change (защищает гражданские права), ADL (Антидиффамационная лига; противостоит антисемитизму) и другими. О том, что глава Facebook все-таки встретится с организаторами кампании, стало известно на прошлой неделе. Затем оказалось, что Цукерберг уже провел встречу с сотрудниками соцсети и заявил, что бойкот скоро закончится.

Рекламодатели начали бойкотировать платформу в конце июня. Постепенно к движению присоединялось все больше новых участников. Некоторые бренды уже рассказали, куда пойдут деньги, которые ранее планировалось потратить на рекламу в Facebook.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.