Фото РИА Новости

 

OMD Optimum Media выиграл тендер банка ВТБ 24 на право размещения рекламных материалов на радиоканалах, радиостанциях и на сайтах радиостанций в апреле-мае 2015 года. Агентство запросило за договор 5,75 млн рублей. Конкуренцию агентству составило агентство Vizeum, которое запросило за договор 5,79 млн рублей и агентство HIDALGO, запросившее 6,1 млн рублей.

Тендер на поиск подрядчика для размещение рекламных материалов на радио финорганизация объявила в начале марта текущего года. Согласно тендерной документации, подрядчик осуществит размещение рекламных материалов в рамках мультиканального спецпроекта по запуску продукта «Привилегия» на радиоканалах, радиостанциях и на сайтах радиостанций. Начальная цена договора составила 7 млн рублей.