Иллюстрация

 

На прошлой неделе крупнейший в России рекламный селлер - группа Vi - обнародовал предварительные данные по развитию рынка в первом квартале 2015 года, согласно которым отрасль в целом "просела" на 20%, ТВ-реклама - на 22%, другие традиционные медиаканалы - на 25-45%.

Цифровые медиа зафиксировали разнонаправленную динамику: контекстная реклама показала в январе-марте 2015 года 16-процентный рост, видеореклама - 10-процентный, а баннерная реклама сократилась на 32%. Эксперты Media Logics зафиксировали существенное сокращение рекламных бюджетов, в частности, из ТОП-100 рекламодателей ушли 12 компаний - автомобильного, финансового и FMCG-секторов.

При этом специалисты констатировали в отношении ТВ-рекламы некоторую стабилизацию. Относительно других медиа заявлений пока не поступало. Sostav.ru решил спросить у своих читателей - участников рынка рекламы и маркетинга - почувствовали ли они "дно кризиса", либо кризис продолжит углубляться.