Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Опрос недели: Достиг ли кризис «дна»?

20.04.2015 в 15:20

Sostav.ru спрашивает мнение своих читателей о насущных проблемах отрасли

Иллюстрация

На прошлой неделе крупнейший в России рекламный селлер — группа Vi — обнародовал предварительные данные по развитию рынка в первом квартале 2015 года, согласно которым отрасль в целом «просела» на 20%, ТВ-реклама — на 22%, другие традиционные медиаканалы — на 25−45%.

Цифровые медиа зафиксировали разнонаправленную динамику: контекстная реклама показала в январе-марте 2015 года 16-процентный рост, видеореклама — 10-процентный, а баннерная реклама сократилась на 32%. Эксперты Media Logics зафиксировали существенное сокращение рекламных бюджетов, в частности, из ТОП-100 рекламодателей ушли 12 компаний — автомобильного, финансового и FMCG-секторов.

При этом специалисты констатировали в отношении ТВ-рекламы некоторую стабилизацию. Относительно других медиа заявлений пока не поступало. Sostav.ru решил спросить у своих читателей — участников рынка рекламы и маркетинга — почувствовали ли они «дно кризиса», либо кризис продолжит углубляться.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.